Маркетинг



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

12 тем: маркетинг 21 века
40грн.
На складе: нет
Код товара: К17964
Автор: Дж. Грант
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 448
Обложка: Твердая
Эта книга — о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструмен
170грн.
На складе: нет
Код товара: 65541e
Автор: Бэггот К.
Год: 2008
Издательство: Группа ИДТ
Кол-во страниц: 248
Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач.

АРТ-ФИРМА: Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг
180грн.
На складе: нет
Код товара: max18
Автор: Пьер Гуле де Монто
Год: 2013
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 416
Обложка: Твердая
Хотя существует много книг, которые затрагивают тему взаимосвязи искусства и бизнеса, однако я еще не встречала настолько захватывающего, сложного интеллектуального богатого расследования этого вопроса. Эта работа богато "приправлена" наглядными примерами из истории и современной  бизнес-практики, подымает важные вопросы о нашей культуре, ориентирующейся на менеджмент.
Рут Бересон, программа управления в сфере искусств
Колумбийский университет


Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
362грн.
На складе: нет
Код товара: 70396e
Автор: Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор
Год: 2009
Издательство: BestBusinessBooks
Кол-во страниц: 352
Обложка: Мягкая
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное

В поисках души сервиса. 9 факторов стабильного успеха в бизнесе
90грн.
На складе: нет
Код товара: max6
Автор: Леонард Л. Берри
Год: 2007
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 290
Обложка: Твердая

 «Превосходное качество обслуживания клиента» – то, что нам часто обещают, но редко выполняют. Эта книга – хорошее руководство для того, чтобы идентифицировать и усовершенствовать в компании элементы  действительно хорошего обслуживания клиента.

Душа компании сферы услуг лежит в основе ее стратегии и ежедневных действий. Когда «продукт» - это работа людей, система ценностей является ключевым фактором успеха таких компаний. Автор выделяет девять ключевых факторов, которые могут сделать любую компанию успешной, все они подчеркивают человеческую природу взаимоотношений с клиентами.


Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
279грн.
На складе: нет
Код товара: 66576e
Автор: Пресс М.
Год: 2008
Издательство: Гревцов Паблишер
Кол-во страниц: 352
Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления.

Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения (+ CD)
50грн.
На складе: нет
Код товара: К17820
Автор: Е. Добробабенко, Н. Добробабенко
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Мягкая
Выставка — это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ — в книге.

Десять смертных грехов маркетинга
114грн.
На складе: нет
Код товара: 72850e
Автор: Котлер Ф
Год: 2010
Издательство: Альпина Паблишер
Кол-во страниц: 157
Обложка: Твердая
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
60грн.
На складе: нет
Код товара: К17898
Автор: Дж. Траут, С. Ривкин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 288
Обложка: 10
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Завтра-маркетинг
42грн.
На складе: нет
Код товара: К18116
Автор: А. Буланов
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
Эта книга — не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор — руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями.

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)
74грн.
На складе: нет
Код товара: К18026
Автор: С. Сысоева, Е. Бузукова
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 336
Обложка: Мягкая
«Категорийный менеджмент» — первая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Впервые в России даются подробные и понятные ответы на вопросы: что такое категорийный менеджмент и как правильно его внедрять в розничном магазине, в чем суть методологии управления ассортиментом по товарным категориям и каковы обязанности и ответственность категорийного менеджера.

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг
91грн.
На складе: нет
Код товара: 65025e
Автор: Бланшар К.
Год: 2008
Издательство: Эксмо-Пресс
Кол-во страниц: 208
Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver"s A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.

Клиенты на всю жизнь (5-е изд.)
193грн.
На складе: нет
Код товара: 66681e
Автор: Сьюэлл К.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 240
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга директора по маркетингу
73грн.
На складе: нет
Код товара: К17334
Автор: Л. Иванов
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Твердая
Книга Леонида Иванова — единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеримому результату.

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD)
152грн.
На складе: нет
Код товара: К17717
Автор: И. Шведова, Т. Кузнецова
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 432
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91180-308-7
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое.

Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения
54грн.
На складе: нет
Код товара: К18691
Автор: Л. Ладонина
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Мягкая
Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, — от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет.

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? (Harvard)
87грн.
На складе: нет
Код товара: 63046e
Год: 2008
Издательство: SmartBook
Кол-во страниц: 160
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования.

Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж
40грн.
На складе: нет
Код товара: К17700
Автор: С. Шевцова, А. Климин
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Твердая
Увеличить объем продаж магазина или сети розничной торговли на десятки и даже сотни процентов за короткий промежуток времени — реально? Да, если правильно предложить условия приобретения товаров в кредит, воспользовавшись предлагаемыми в этой книге финансовыми решениями и схемами.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
66грн.
На складе: нет
Код товара: 66527e
Автор: Шоул Дж.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 114
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Маркетинг В2В и промышленный брендинг
93грн.
На складе: нет
Код товара: 66204e
Автор: Минетт С.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 208
Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)