Книги Джека Траута



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
60грн.
На складе: нет
Код товара: К17898
Автор: Дж. Траут, С. Ривкин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 288
Обложка: 10
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Маркетинговые войны. Юбилейное издание
127грн.
На складе: нет
Код товара: К17905
Автор: Дж. Траут, Э. Райс
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 304
Обложка: Твердая
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире
77грн.
На складе: нет
Код товара: К17901
Автор: Дж. Траут, С. Ривкин
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 224
Обложка: 10
«Новое позиционирование» — это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса «Позиционирование: битва за умы», признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий.

Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
58грн.
На складе: нет
Код товара: К17847
Автор: Дж. Траут, С. Ривкин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 240
Обложка: 10
Все гениальное — просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом «Чем проще — тем лучше!»

Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
79грн.
На складе: нет
Код товара: К17904
Автор: Дж. Траут
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 176
Обложка: 10
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам. Книга будет интересна профессионалам в области маркетинга, менеджмента, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе — ведь рынок ошибок не прощает.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)