Стратегический маркетинг



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструмен
170грн.
На складе: нет
Код товара: 65541e
Автор: Бэггот К.
Год: 2008
Издательство: Группа ИДТ
Кол-во страниц: 248
Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач.

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? (Harvard)
87грн.
На складе: нет
Код товара: 63046e
Год: 2008
Издательство: SmartBook
Кол-во страниц: 160
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования.

Маркетинг В2В и промышленный брендинг
93грн.
На складе: нет
Код товара: 66204e
Автор: Минетт С.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 208
Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов

Маркетинг от потребителя
364грн.
На складе: нет
Код товара: 66290e
Автор: Бест Р.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 760
На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?

Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира
202грн.
На складе: нет
Код товара: 66289e
Автор: Беркитт Х.
Год: 2008
Издательство: Группа ИДТ
Кол-во страниц: 304
В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, добилась невероятного успеха на рынке. Неважно, чем занимается ваша фирма: производит кетчуп или косметику, - в этой книге вы найдете простые и полезные примеры того, как сделать маркетинговую политику совершенной.

Маркетинг. А теперь вопросы
147грн.
На складе: нет
Код товара: 64613e
Автор: Манн И.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 224
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.

Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
85грн.
На складе: нет
Код товара: 66494e
Автор: Дэй Дж.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 304
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"?

Пивная революция и маркетинг пива в России
52грн.
На складе: нет
Код товара: 65270e
Автор: Рукавишников А.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 372
Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом.

Стратегический маркетинг (6-е изд.)
195грн.
На складе: нет
Код товара: 66208e
Автор: Кревенс Д.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 512
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации.

Стратегия прорыва. Растите быстрее рынка
110грн.
На складе: нет
Код товара: max8
Автор: Сидни Финкельштейн, Чарльз Харви, Томас Лотон
Год: 2007
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 336
Обложка: Твердая

Основанная на пятилетних исследованиях и испытанная на практике «Стратегия прорыва» дает стратегическое видение, способное привести вашу компанию к невероятному росту и значительному расширению доли рынка. Именно тщательно продуманная, но при этом простая по своей сути и, главное, реализованная стратегия является основным подспорьем руководителя и предпринимателя в развитии его бизнеса. Авторы предлагают пять ключевых инструментов, которые заставят вашу стратегию работать.


Книга демонстрирует, как различные компании достигали прорывных результатов, в том числе на примерах jetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung, IKEA, Toyota. Здесь также раскрываются причины, по которым некогда сильные компании потерпели поражение на поле конкурентной борьбы.


Стратегия развития бизнеса. Практический подход
99грн.
На складе: нет
Код товара: К18367
Автор: И. Дюков
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 240
Обложка: Твердая
«Все компании имеют стратегию!» — безапелляционно заявляют профессоры-теоретики. С не меньшим энтузиазмом им возражают практики, повидавшие реальные компании: «Большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли говорить о погоде»

Управленческий учет
310грн.
На складе: нет
Код товара: max15

Наверное, нет необходимости доказывать, что информация и знания являются важнейшим экономическим ресурсом современного бизнеса. Для того чтобы управлять, надо контролировать, для того чтобы контролировать, нужно измерить. «Управленческий учет» - уникальное издание, являющееся настольной книгой для многих менеджеров во всем мире. В него включены все необходимые знания по управленческому учету для тех, кто занимается предпринимательской деятельностью.

 



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)