Маркетинговые исследования



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Кн.1
204грн.
На складе: нет
Код товара: 65935e
Автор: Дурович А.П.
Год: 2008
Издательство: Издательство Гревцова
Кол-во страниц: 256
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественном и зарубежной практики маркетинговых исследований.

Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Кн.2
242грн.
На складе: нет
Код товара: 65936e
Автор: Дурович А.П.
Год: 2008
Издательство: Издательство Гревцова
Кол-во страниц: 400
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.

Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг
130грн.
На складе: нет
Код товара: max4
Автор: Роберт Шоу, Дэвид Меррик
Год: 2007
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 496
Обложка: Твердая

 

Если вы откладываете принятие важных личных и деловых решений из-за того, что у вас просто нет необходимых аналитических инструментов для поиска правильного ответа, тогда эта книга для вас.

 

В этой книги вы можете узнать, как измерить прибыльность инвестиций в маркетинг, осуществить реальную оценку роли маркетинга в деловой активности компании, а также ознакомиться с лучшими методами маркетинговой деятельности и способами увеличения ее эффективности.


Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)