Учебная литература по маркетингу



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

12 тем: маркетинг 21 века
40грн.
На складе: нет
Код товара: К17964
Автор: Дж. Грант
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 448
Обложка: Твердая
Эта книга — о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

АРТ-ФИРМА: Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг
180грн.
На складе: нет
Код товара: max18
Автор: Пьер Гуле де Монто
Год: 2013
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 416
Обложка: Твердая
Хотя существует много книг, которые затрагивают тему взаимосвязи искусства и бизнеса, однако я еще не встречала настолько захватывающего, сложного интеллектуального богатого расследования этого вопроса. Эта работа богато "приправлена" наглядными примерами из истории и современной  бизнес-практики, подымает важные вопросы о нашей культуре, ориентирующейся на менеджмент.
Рут Бересон, программа управления в сфере искусств
Колумбийский университет


Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения (+ CD)
50грн.
На складе: нет
Код товара: К17820
Автор: Е. Добробабенко, Н. Добробабенко
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Мягкая
Выставка — это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ — в книге.

Завтра-маркетинг
42грн.
На складе: нет
Код товара: К18116
Автор: А. Буланов
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
Эта книга — не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор — руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями.

Книга директора по маркетингу
73грн.
На складе: нет
Код товара: К17334
Автор: Л. Иванов
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Твердая
Книга Леонида Иванова — единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеримому результату.

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD)
152грн.
На складе: нет
Код товара: К17717
Автор: И. Шведова, Т. Кузнецова
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 432
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91180-308-7
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое.

Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения
54грн.
На складе: нет
Код товара: К18691
Автор: Л. Ладонина
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Мягкая
Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, — от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет.

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
219грн.
На складе: нет
Код товара: К15689
Автор: Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 816
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-469-00989-4
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков.

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
107грн.
На складе: нет
Код товара: К17555
Автор: Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 480
Обложка: Мягкая
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено.

Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
148грн.
На складе: нет
Код товара: 68416e
Автор: Манн И.
Год: 2009
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Мягкая
Перед вами шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров.
Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.

Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD)
68грн.
На складе: нет
Код товара: К17823
Автор: А. Климин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 192
Обложка: Мягкая
Медиапланирование для многих — это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность?

Основы маркетинга. Краткий курс
124грн.
На складе: нет
Код товара: 65696e
Автор: Котлер Ф.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 656
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Откровения маркетинга
110грн.
На складе: нет
Код товара: max17
Автор: Уильям Бюргерс
Год: 2009
Издательство: ИД Максимум
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
Внимательно прочтите эту книгу, и ваша жизнь и карьера пойдут на улучшение, ваша компания станет более прибыльной, ваш супруг(а) полюбит вас сильнее, вы станете успешнее на фондовом рынке – все улучшится. А произойдет это все потому, что маркетинг в своей основополагающей сути есть ничто иное, как обмен одной вещи на другую. Маркетинг касается всего

Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
63грн.
На складе: нет
Код товара: К18509
Автор: О. Лидовская
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 144
Обложка: Мягкая
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге.

Ошибки и успехи маркетинга
119грн.
На складе: нет
Код товара: 66622e
Автор: Хартли Р.Ф.
Год: 2008
Издательство: Поколение
Кол-во страниц: 512
Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге отвлеченные рассуждения о законах продвижения продуктов на рынке уступили место историям из реальной жизни. Даже такие признанные лидеры мирового рынка, как Coca-Cola, Disney, McDonald"s, Hewlett-Packard, Nike и Ford время от времени допускают просчеты в маркетинговых исследованиях. В одних случаях ошибки приводят к неправильным шагам и, как следствие, недовольству потребителей, сдаче позиций конкурентам и снижению прибыли. В других - благодаря своевременным и стратегически выверенным действиям руководство берет в свои руки контроль над ситуацией и преодолевает кризис.

Планирование продаж с точностью 90% и выше
95грн.
На складе: нет
Код товара: К17950
Автор: И. Качалов
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 304
Обложка: Твердая
Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании.

Практикум по маркетингу (3-е изд.)
96грн.
На складе: нет
Код товара: 66423e
Автор: Кеворков В.В.
Год: 2008
Издательство: КноРус
Кол-во страниц: 544
Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)