Психология потребления и работа с клиентами



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

В поисках души сервиса. 9 факторов стабильного успеха в бизнесе
90грн.
На складе: нет
Код товара: max6
Автор: Леонард Л. Берри
Год: 2007
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 290
Обложка: Твердая

 «Превосходное качество обслуживания клиента» – то, что нам часто обещают, но редко выполняют. Эта книга – хорошее руководство для того, чтобы идентифицировать и усовершенствовать в компании элементы  действительно хорошего обслуживания клиента.

Душа компании сферы услуг лежит в основе ее стратегии и ежедневных действий. Когда «продукт» - это работа людей, система ценностей является ключевым фактором успеха таких компаний. Автор выделяет девять ключевых факторов, которые могут сделать любую компанию успешной, все они подчеркивают человеческую природу взаимоотношений с клиентами.


Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
279грн.
На складе: нет
Код товара: 66576e
Автор: Пресс М.
Год: 2008
Издательство: Гревцов Паблишер
Кол-во страниц: 352
Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления.

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг
91грн.
На складе: нет
Код товара: 65025e
Автор: Бланшар К.
Год: 2008
Издательство: Эксмо-Пресс
Кол-во страниц: 208
Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver"s A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.

Клиенты на всю жизнь (5-е изд.)
193грн.
На складе: нет
Код товара: 66681e
Автор: Сьюэлл К.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 240
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
66грн.
На складе: нет
Код товара: 66527e
Автор: Шоул Дж.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 114
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
218грн.
На складе: нет
Код товара: 66544e
Автор: Фридман Г.Дж.
Год: 2008
Издательство: Олимп-Бизнес
Кол-во страниц: 272
Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других.

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
42грн.
На складе: нет
Код товара: К17962
Автор: М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О'Райли
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Мягкая
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права…

Партизанский маркетинг за 30 дней. Пошаговое руководство
263грн.
На складе: нет
Код товара: 64618e
Автор: Левинсон Дж., Лаутенслагер Э.
Год: 2008
Издательство: Гребенников ИД
Кол-во страниц: 256
Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и "подсадить" клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и "похоронить" конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.

Поведение потребителей. 10-е изд.
273грн.
На складе: нет
Код товара: К17028
Автор: Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 944
Обложка: Твердая
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.

Почему покупатели делают это
98грн.
На складе: нет
Код товара: 66729e
Автор: Коэн М.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 192
Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя.

Принципы розничной торговли
117грн.
На складе: нет
Код товара: 66547e
Автор: Ферни Дж.
Год: 2008
Издательство: Олимп-Бизнес
Кол-во страниц: 416
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга.
Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции.

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (4-е изд.)
122грн.
На складе: нет
Код товара: 65503e
Автор: Иванова С.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 274
Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть же технологией эффективных продаж вам поможет эта книга

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
267грн.
На складе: нет
Код товара: 65943e
Автор: Рекхэм Н.
Год: 2008
Издательство: Претекст
Кол-во страниц: 330
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее, однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают, для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

Чего хотят потребители. Использование Результативных инноваций для Создания Прорывных Продуктов и Услуг
90грн.
На складе: нет
Код товара: max5
Автор: Энтони Ульвик
Год: 2007
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 224
Обложка: Твердая
          Поскольку ориентация на потребителя доказала свою неэффективность для инновационного процесса, очевидной становится необходимость нового подхода. Книга Энтони Ульвика предназначена для тех менеджеров, которые не желают в ходе внедрения инноваций действовать вслепую. Эфемерные понятия желаний и выгод потребителя, от которых обычно отталкиваются при создании новых товаров и услуг, не могут гарантировать успешность инновации. Автор предлагает читателям новую концепцию результативных инноваций, позволяющую определить ценность идеи еще до того, как в ее разработку будут вложены значительные средства.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)