Маркетинг и ценообразование



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
362грн.
На складе: нет
Код товара: 70396e
Автор: Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор
Год: 2009
Издательство: BestBusinessBooks
Кол-во страниц: 352
Обложка: Мягкая
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное

Десять смертных грехов маркетинга
114грн.
На складе: нет
Код товара: 72850e
Автор: Котлер Ф
Год: 2010
Издательство: Альпина Паблишер
Кол-во страниц: 157
Обложка: Твердая
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Новая роскошь для среднего класса
201грн.
На складе: нет
Код товара: 73004e
Автор: Сильверстайн М.
Год: 2010
Издательство: Альпина Паблишерз
Кол-во страниц: 452
Обложка: Мягкая
Почему люди с радостью платят по 50 000 и более долларов за BMW вместо того, чтобы купить недорогую качественную, но менее престижную марку автомобиля? Почему женщины предпочитают заплатить втрое больше, но приобрести белье известной марки?
Все эти покупки отражают важную глобальную тенденцию. Потребители сегодня готовы платить за дорогие товары и услуги, которые обладают для них эмоциональной значимостью и обеспечивают очевидную выгоду в качестве, функциональности и чувстве морального удовлетворения.

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
159грн.
На складе: нет
Код товара: 68739e
Автор: Котлер Ф
Год: 2009
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 194
Обложка: Твердая
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты.

Спин-продажи
173грн.
На складе: нет
Код товара: 65745e
Автор: Рекхэм Н.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 336
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок.

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
58грн.
На складе: нет
Код товара: К17959
Автор: К. Бочарский, А. Соловьев
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 320
Обложка: Мягкая
Эта книга — уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)