Мерчандайзинг



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)
74грн.
На складе: нет
Код товара: К18026
Автор: С. Сысоева, Е. Бузукова
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 336
Обложка: Мягкая
«Категорийный менеджмент» — первая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Впервые в России даются подробные и понятные ответы на вопросы: что такое категорийный менеджмент и как правильно его внедрять в розничном магазине, в чем суть методологии управления ассортиментом по товарным категориям и каковы обязанности и ответственность категорийного менеджера.

Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж
40грн.
На складе: нет
Код товара: К17700
Автор: С. Шевцова, А. Климин
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Твердая
Увеличить объем продаж магазина или сети розничной торговли на десятки и даже сотни процентов за короткий промежуток времени — реально? Да, если правильно предложить условия приобретения товаров в кредит, воспользовавшись предлагаемыми в этой книге финансовыми решениями и схемами.

Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)
102грн.
На складе: нет
Код товара: К18336
Автор: С. Сысоева, Е. Бузукова
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Мягкая
«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.

Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж
292грн.
На складе: нет
Код товара: 65764e
Автор: Гузелевич Н.Ю.
Год: 2008
Издательство: Издательство Гревцова
Кол-во страниц: 192
Раскрыта сущность мерчандайзинга, сформулированы его законы, принципы и правила, описаны известные и новые методики и эффекты, даны конкретные рекомендации по мерчандайзингу товаров различных типов. Действительно современным и прогрессивным издание делают ярко выраженный прикладной характер, большое количество примеров, а также диск с библиотекой цветных фотоматериалов и готовыми формами для постановки системы мерчандайзинга в компании, формирования отдела и отчетности мерчандайзеров. Для производителей и поставщиков, топ-менеджеров и персонала предприятий розничной торговли.

Товарный портфель и управление закупками в рознице
135грн.
На складе: нет
Код товара: К18463
Автор: Е. Комкова
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Твердая
Большинство розничных операторов, работающих во всех форматах — от гипермаркета до «магазина у дома» — сталкиваются с проблемой выбора ассортимента. Эта книга о том, как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности.

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. 2-е изд., дополненное
77грн.
На складе: нет
Код товара: К18774
Автор: С. Сысоева
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине?
Второе издание дополнено информацией, которая поможет «с нуля» выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. 

Учет и контроль в розничном магазине
48грн.
На складе: нет
Код товара: К17523
Автор: Н. Новоселова
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 192
Обложка: Мягкая
Зачем нужен управленческий учет директору магазина? Как оптимизировать работу с ассортиментом? Как стандартизировать бизнес-процессы? Что нужно сделать для профилактики потерь товарно-материальных ценностей? Книга «Учет и контроль в розничном магазине» содержит полезную информацию, которая поможет руководителям навести порядок в собственном магазине. Как и все издания «Библиотеки директора магазина», она является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)