Консалтинг



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер
149грн.
На складе: нет
Код товара: 54754e
Автор: Котлер Ф.
Год: 2007
Издательство: Олимп-Бизнес
Кол-во страниц: 224
Обложка: Мягкая
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

7 основ консалтинга
121грн.
На складе: нет
Код товара: К17715
Автор: М. Коуп
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 336
Обложка: 10
Считается, что «7 основ консалтинга» — это книга, без которой не может обойтись ни один консультант, если он действительно хочет считаться специалистом в своей профессии. Это признанный бестселлер среди практических руководств по консалтингу, полноценный путеводитель по процессу консультирования: книга предоставляет четкую схему управления любым консалтинговым проектом от первого подхода к клиенту и понимания его потребностей до завершения всего процесса, учит добиваться явных, наглядных результатов. В ней рассмотрен полный спектр навыков, которыми должен обладать профессиональный консультант, приведены конкретные варианты решения многих проблем. Мик Коуп — автор восьми книг на тему консалтинга, всемирно известный консультант с 15-летним стажем, человек, следующий принципу личной свободы в жизни и готовый учить этому других. Предназначается как новичкам, так и опытным консультантам.

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лиц (2-е изд., испр. и доп.)
130грн.
На складе: нет
Код товара: 58762e
Автор: Терещенко Н.Н., Трибунская Е.
Год: 2007
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая

 

Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании?


Безупречный консалтинг (2-е изд.)
169грн.
На складе: нет
Код товара: 56878e
Автор: Блок П.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 304
Обложка: Твердая
Эта книга для тех, кто проводит консультации, даже не являясь консультантом. Вы консультируете кажды………………….

Бенчмаркинг как инстр-т опред-ния стратегии и повыш. прибыли.
231грн.
На складе: нет
Код товара: 58294e
Автор: Рейдер Р.
Год: 2007
Издательство: РИА
Кол-во страниц: 248
Обложка: Мягкая

 

В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. В ней вы найдете ответы на вопросы, как выбрать ориентиры для бенчмаркинга на основе изучения деятельности компаний, собрать бенчмаркинговую информацию, внедрить образцы передового опыта, взаимодействовать с партнерами по бенчмаркингу и составлять отчеты о его результатах. 


Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии
151грн.
На складе: нет
Код товара: К17733
Автор: Э. де Хаан
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 272
Обложка: 10
Говорят, история консалтинга началась с известного «совета» змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно…

Бизнес-маркетинг
441грн.
На складе: нет
Код товара: 59548e
Автор: Браерти Э., Эклс Р.
Год: 2007
Издательство: Гребенников ИД
Кол-во страниц: 736
Обложка: Твердая
Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках.

Боевые команды продаж
157грн.
На складе: нет
Код товара: 60026e
Автор: Бакшт К.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 240
Обложка: Твердая
Данная книга является продолжением и дополнением книги "Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов". В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски.

Большие контракты
105грн.
На складе: нет
Код товара: К19199
Автор: К.А. Бакшт
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего!

Бренд работодателя
187грн.
На складе: нет
Код товара: 60784e
Автор: Бэрроу С.
Год: 2007
Издательство: Технологии
Кол-во страниц: 195
Обложка: Твердая
В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, растет уровень информированности о бренде работодателя, и общие принципы брендинга начинают применяться этими компаниями.

Бунт на продажу
170грн.
На складе: нет
Код товара: 60545e
Автор: Хиз Дж.
Год: 2007
Издательство: Добрая книга
Кол-во страниц: 456
Обложка: Твердая
Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы.

Все маркетологи - лжецы.
123грн.
На складе: нет
Код товара: 58740e
Автор: Годин С.
Год: 2007
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 368
Обложка: Твердая
Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее.

Выставка под ключ. Готовые маркетинг. решения (+CD)
80грн.
На складе: нет
Код товара: 62434e
Автор: Добробабенко Е.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Мягкая

 

 

Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для участников выставок.
Как правильно выбрать выставку и подготовиться к ней, избежав типичных ошибок? Как спроектировать и оформить стенд, который привлечет внимание клиентов? Как сделать выставку частью брендинга, отобрать и обучить стендистов, разработать рекламу и сувениры и оценить эффективность участия? Какие акции принесут успех, как их спланировать и организовать? В книге собраны примеры из выставочной практики и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников выставок.


Должная проверка маркетинга.
172грн.
На складе: нет
Код товара: 62439e
Автор: МакДональд М.
Год: 2007
Издательство: Группа ИДТ
Кол-во страниц: 320
Обложка: Твердая
Исследование посвящено взаимосвязи между планами маркетинга, инвестициями, их вкладом в стоимость компании

Закат маркетинга
152грн.
На складе: нет
Код товара: 60032e
Автор: Келли Ш.
Год: 2007
Издательство: Поколение
Кол-во страниц: 320
Обложка: Мягкая

 

Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений.


Инструменты McKinsey (2-е изд.)
179грн.
На складе: нет
Код товара: 71127e
Автор: Итан Расиел и Пол Фрига
Год: 2009
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 224
Обложка: Твердая
McKinsey. Это имя - знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно приглашать команду из McKinsey?
Опросив несколько сотен своих экс-коллег (бывших сотрудников Фирмы), успешно применяющих теперь ее техники в других организациях, авторы пришли к выводу, что многое можно осилить самостоятельно. В этой книге они предлагают инструменты McKinsey, овладев которыми вы почувствуете себя "немного маккинзиевцем" и принесете большую пользу своей компании.

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым зазвенит ваш кассовый аппара
80грн.
На складе: нет
Код товара: 27947e
Автор: Фокс Дж.
Год: 2007
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 227
Обложка: Твердая
Если вы начинаете свою карьеру в маркетинге или думаете о ней, эта книга поможет вам взглянуть на профессию без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
99грн.
На складе: нет
Код товара: 62470e
Автор: Монин А.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 272
Обложка: Твердая
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга.

Клин. Революционная методика продаж.
100грн.
На складе: нет
Код товара: 62302e
Автор: Шванц Р.
Год: 2007
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 224
Обложка: Твердая
Сфера продаж жесткий бизнес. Чтобы добиться в нем успехов, нужно уметь не только находить потенциальных клиентов, строить эффективные коммуникации и создавать отношения нужно еще и уметь их разрушать.

Книга директора по маркетингу
78грн.
На складе: нет
Код товара: 56918e
Автор: Иванов Л.А.
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Твердая

 

В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.


Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)