Стратегический менеджмент



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя (7-е изд.)
375грн.
На складе: нет
Код товара: 66211e
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 976
Уже более десяти лет эта легендарная книга пользуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных российских и зарубежных компаний, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.

Deadline. Роман об управлении проектами
228грн.
На складе: нет
Код товара: 73422e
Автор: Том Демарко
Год: 2010
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Твердая
Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме шпионских деталей, - ваша повседневная реальность.

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования (5-е изд.)
192грн.
На складе: нет
Код товара: 66736e
Автор: Андерсен Б.
Год: 2008
Издательство: Стандарты и кач-во, РИА
Кол-во страниц: 272
Автор книги Бьёрн Андерсен, профессор Норвежского университета науки и технологии принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов. Данная книга отличается тем, что в ней использован последовательный подход и предлагается целостное объяснение совместного применения различных инструментов (средств), необходимых для внедрения усовершенствований.

Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления
198грн.
На складе: нет
Код товара: 66193e
Автор: Пфеффер Дж.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 384
 Неопровержимые факты и обстоятельства, характерные для конкретного предприятия, а не полуправда и домыслы лежат в основе правильного управленческого решения, принимаемого всеми лидерами без исключения. Однако далеко не всем управленцам это очевидно. Слепое копирование модных и популярных управленческих решений, которые работают на других предприятиях, подчас приводит к дорогостоящим или непоправимым ошибкам.

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании
130грн.
На складе: нет
Код товара: 64149e
Автор: Саймон Г.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 262
Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса.. Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. А "Правила Джека Уэлча" - яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло.

Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке
125грн.
На складе: нет
Код товара: 64561e
Автор: Дорощук Н.Б., Жмурко С.В., Хижняк Г.Н.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 240
Эта книга освещает текущий тренд развития российского и украинского рынков быстрооборачиваемых товаров (FMCG). В ней описаны механизмы взаимодействия производства, маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса.
Материал книги подготовлен по итогам наблюдений за динамикой развития ведущих игроков на потребительском рынке и на основе практического опыта авторов по внедрению прогрессивных моделей продаж.

Каменное лицо, Черное сердце. Философия Воина, помогающая преодолевать трудности в бизнесе и жизни
130грн.
На складе: нет
Код товара: max11
Автор: Чин-Нинг Чу
Год: 2009
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 368
Обложка: Мягкая
Во всех формах успеха таится мощный секрет. Эта книга соединяет в себе западные и восточные философии, и исследует, как древние азиатские стратегии сражения и культурного мышления могут быть применены современниками для достижения целей в личной жизни и бизнесе. Эта книга для тех, кто устал беспокоиться о том, что о нем подумают или скажут окружающие. А также для тех, кому надоело быть жертвой обстоятельств.

Качество управления изменениями
155грн.
На складе: нет
Код товара: 64830e
Автор: Туоминен К.
Год: 2008
Издательство: Стандарты и кач-во, РИА
Кол-во страниц: 96
Книга посвящена практическим вопросам управления изменениями и может служить руководством по самооценке в организациях. Самооценка дает возможность определить, в каких изменениях нуждается компания, готовы ли ее сотрудники участвовать в их проведении, и тем самым создает основу для успешной реализации проектов организационного развития.

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е изд.)
224грн.
На складе: нет
Код товара: 65897e
Автор: Портер М.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 715
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.

Концепция контроллинга. Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование /Horvath & Partners
205грн.
На складе: нет
Код товара: 64909e
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 269
Контроллинг - современная методология координации управленческой деятельности, дальнейшее развитие управленческого учета. Хорошо поставленная система контроллинга помогает правильно и своевременно оценивать ситуацию в компании и планировать действия по повышению эффективности ее работы.

Корпоративная стратегия (Идеи, которые работают)
105грн.
На складе: нет
Код товара: 64144e
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 266
Обложка: Твердая

 

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества.


Корпоративная стратегия. Ресурсный подход.
214грн.
На складе: нет
Код товара: 62484e
Автор: Коллис Д.
Издательство: Олимп-Бизнес
Обложка: Твердая


Книга предназначена студентам самой разной специализации: будущим консультантам, инвестиционным банкирам, аналитикам фондового рынка, а также тем, кто собирается управлять семейным бизнесом, делать карьеру генерального директора. Кроме того, она будет исключительно полезной для опытных менеджеров, чья первостепенная задача - получить эффективные инструменты управления.

Корпоративная стратегия: теория и практика (7-е изд.).
384грн.
На складе: нет
Код товара: 62277e
Автор: Джонсон Дж.
Издательство: Вильямс
Обложка: Твердая
Корпоративная стратегия" - это настольная книга, "библия" каждого, кто причастен к современной экономике. Студенты экономических специальностей, их преподаватели, менеджеры всех уровней в организациях любой формы собственности сэкономят немало времени и денег, взяв на вооружение эту книгу, которая одна заменяет целую кипу подобных

Ловушки в бизнесе: испытание успехом
117грн.
На складе: нет
Код товара: 64433e
Автор: Херболд Р.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 312
Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе аутсайдеров. В данной работе подробно описаны причины неудач успешных организаций и даются конкретные рекомендации.

Маркетинговые основы стратегического планирования.
146грн.
На складе: нет
Код товара: 50473e
Автор: Шкардун В.
Издательство: Дело
Обложка: Твердая
Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Мысли нестандартно! Нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач
105грн.
80грн.
На складе: нет
Код товара: 64434e
Автор: Лемберг П.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 256
Благоразумие в бизнесе приводит к тому, что вы теряетесь в толпе. Нельзя мыслить шаблонами, если хочешь выделиться. Эта книга научит вас нестандартно думать и применять нетрадиционные подходы к решению привычных задач, в первую очередь - решать бизнес-проблемы. Из нее вы узнаете, как не идти на компромиссы и требовать больше от окружающих, намного опередить всех и самим устанавливать границы возможного. Пол Лемберг - один из ведущих консультантов мира по вопросам роста бизнеса. Он точно знает, как нужно менять правила, самостоятельно определять свою судьбу и контролировать свое будущее и свой бизнес.

Новое стратегическое мышление. Просто о сложном.
126грн.
На складе: нет
Код товара: 57927e
Автор: Роберт М.
Издательство: Поколение
Обложка: Мягкая
Долговременное лидерство зависит от того, располагаете ли вы хорошей стратегией. Если вы не имеете об этом понятия, то ваш сегодняшний успех может оказаться случайностью: завтра на рынке обязательно появится дерзкий и агрессивный конкурент и переманит ваших клиентов. Решение пригласить специалиста для разработки вашей стратегии стало бы ошибкой. Никто, кроме вас и ваших сотрудников, не знает специфики вашего предприятия, совет стороннего человека может нанести вред. Гораздо эффективнее будет освоить методику стратегического мышления самим.
Автор и его коллеги из компании "DPI" разработали особую систему, позволяющую мыслить стратегически. Ее главные преимущества - простота, доступность и универсальность.

Образы организации
317грн.
На складе: нет
Код товара: 65451e
Автор: Морган Г.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 504
Эта книга стала настоящей классикой литературы по менеджменту. Она содержит множество примеров из современной практики и самые новые идеи когнитивного подхода, теории хаоса, систем самоорганизации и метафорического анализа. Книга побуждает к размышлениям и является обязательной для любого теоретика или практика, которому предстоит действовать или понять парадоксы и меняющиеся представления о жизни организации.

Осторожно: Стивен Кови! Как разрушить организацию, используя 7 навыков высокоэффективных людей, и ка
120грн.
На складе: нет
Код товара: 65597e
Автор: Тарасенко В.
Год: 2008
Издательство: Добрая книга
Кол-во страниц: 192
Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев высшего звена крупнейших компаний, стоит острая необходимость рассказать о том, к каким отрицательным последствиям может привести романтизм руководителей, вдохновленных идеями Кови.

От хорошего к великому (6-е изд.)
320грн.
На складе: нет
Код товара: 64617e
Автор: Коллинз Д.
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 320
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)