HR-менеджмент



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

1001 способ признания и вознаграждения: полный справочник
97грн.
На складе: нет
Код товара: 64560e
Автор: Нельсон Б., Спицер Д.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 448
Сегодня в условиях быстро меняющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных материальных затрат или чрезмерных усилий. К высокой мотивации ведут поощрения и награды, большая часть которых может быть и вовсе нематериальной.

HR в борьбе за конкурентное преимуществ
175грн.
На складе: нет
Код товара: 62115e
Автор: Ульрих Д.
Издательство: Претекст
Обложка: Мягкая
Эта книга, несомненно, заинтересует специалистов в этой области, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня.

Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководству
131грн.
На складе: нет
Код товара: 66538e
Автор: Кетчер Б.Л.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 200
Разочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение.
Из этой книги вы узнаете, как вернуть их лояльность и уважение сотрудников. Вы не желаете им зла, не угрожаете, не издеваетесь над ними. Однако в самой работе есть нечто такое, что легко порождает возмущение и недовольство коллегами, зарплатой и начальниками.
Эта книга поможет вам услышать своих сотрудников, понять суть проблем отношений в коллективе и предложит способы их решения.

Время Ч. Модель компетенций HR-менеджера
88грн.
На складе: нет
Код товара: 72999e
Автор: Минько М.
Год: 2010
Издательство: Альпина Паблишерз
Кол-во страниц: 205
Обложка: Твердая
Цель этой книги - представить многомерную модель HR-компетенций, необходимых для эффективной работы российских менеджеров по персоналу. Книга состоит из пяти глав. В первой даны определения понятиям "компетенция" и "компетентность", а также представлены кластеры модели HR-компетенций, приводятся развернутые характеристики менеджерских и "мягких" компетенций, устанавливается разница между понятиями "управление персоналом" и "управление человеческими ресурсами". Остальные четыре главы посвящены функциональным компетенциям: рекрутменту и отбору, управлению эффективностью работы, вознаграждениям и льготам, а также обучению и развитию.

Как вырастить отличных сотрудников и превратить обыкновенных людей в замечательных исполнителей
123грн.
На складе: нет
Код товара: 65672e
Автор: Андерсен Э.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 368
Если бы жизнь была устроена идеально, то все работники были бы совершенны. Но в реальном мире задача управляющих состоит в том, чтобы вырастить из далеких от совершенства сотрудников людей инициативных, ответственных, стремящихся к профессиональному росту. Как показывает автор, решение этой проблемы во многом сродни задаче, которую решает хороший садовод, создающий сад своей мечты, и дает ответы на наиболее сложные вопросы управления персоналом.

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые работают на практике (2-е и
98грн.
На складе: нет
Код товара: 64604e
Автор: Иванова С.В.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 304
В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса. Только соблюдение полного цикла методик и технологий ведет к успеху. Их комплект вы и найдете в этой книге.
В книге обобщено все самое ценное из мирового опыта HR-менеджмента, даны инструменты управления персоналом, реально работающие в российской практике, и предложены способы эффективного воздействия на людей. Книга, безусловно, станет настольной для всех руководителей, заинтересованных в процветании своего бизнеса.

Компетентный менеджер
802грн.
На складе: нет
Код товара: 64612e
Автор: Бояцис Р.
Год: 2008
Издательство: HIPPO
Кол-во страниц: 352
  • Как зародилась идея компетенций;
  • Методы исследования компетенций;
  • Какие ключевые характеристики значимы для эффективной работы менеджера;
  • В чем различия компетенций, необходимых для старших, средних и младших менеджеров;
  • В чем различия компетенций, необходимых для работы менеджера по производству, по маркетингу, по персоналу,
    финансовых менеджеров;

Кто боится большого боса? 13 типов начальников. Как с ними бороться
112грн.
На складе: нет
Код товара: 66539e
Автор: Хэйт М.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 264
 Эта книга нужна вам, если ваш начальник не оказывает вам никакой поддержки, только критикует вас и ваши идеи; сам при этом не блещет умом и не может оценить вас адекватно; нанимает на работу идиотов, которые боятся с ним спорить, и лезет во все детали рабочего процесса; оскорбляет и пытается унизить вас при каждом удобном случае; демонстрирует свое превосходство и уважает только себя; сплетничает с вашими коллегами и поощряет внутренние конфликты; использует свое положение исключительно для решения собственных проблем и не отвечает за свои слова.

Менеджмент: управление организационными системами (2-е изд.)
80грн.
На складе: нет
Код товара: 64154e
Автор: Шеметов П.В.
Год: 2008
Издательство: Омега-Л
Кол-во страниц: 406
В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету в управленческих задачах социальных, психологических и культурологических аспектов поведения людей в их совместной деятельности.

Некомпетентный менеджер
608грн.
На складе: нет
Код товара: 64616e
Автор: Фарнэм А.
Год: 2008
Издательство: HIPPO
Кол-во страниц: 352
Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях личности и о психических расстройствах. Автор сосредоточивает внимание на личности и психической устойчивости, которые необходимы менеджеру не меньше, чем способности, навыки, установки и знания.

Организационное поведение
115грн.
На складе: нет
Код товара: 66287e
Автор: Зельдович Б.З.
Год: 2008
Издательство: Аспект-Пресс
Кол-во страниц: 319
В учебном пособии раскрыты предмет, задачи и сущность организационного поведения, рассмотрены личность, группы, команды и организации в качестве субъектов организационного поведения, выделены особенности индивидуального, группового и коммуникативного поведения в организациях, показана специфика поведения женщин в организациях, даны предложения по предупреждению и ликвидации стрессов и конфликтов в организациях, изложены преимущества ситуационного обучения с целью выработки у студентов творческого подхода для эффективного решения профессиональных вопросов.

Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация
201грн.
На складе: нет
Код товара: 64633e
Автор: Брукс Я.
Год: 2008
Издательство: ДиС
Кол-во страниц: 464
Учебник представляет собой фундаментальный всесторонний труд по такому важному разделу менеджмента, каковым является организационное поведение. Причем с точки зрения не американского, а европейского подхода, отличающегося способом мышления и организации. Достоинством учебника является широкий охват всех тем в сочетании простотой изложения и практическими выводами - рекомендациями по вопросам: индивидуальное поведение, мотивация, группы и команды, теория организации, лидерство, структуры, культура организации, конфликты в организации. Каждая глава поддерживается «кейсами» и видеоиллюстрациями, даются адреса интернет-сайтов.

Оценка персонала.
60грн.
На складе: нет
Код товара: 59512e
Автор: Хруцкий В.
Издательство: ФиС
Обложка: Мягкая
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов копенки персонала на Западе и в России. Рассматривается применение результатов оценки персонала при принятии решений об оплате труда и о карьере сотрудника. Приводятся образцы форм и документов.

Для руководителей и менеджеров компаний, сотрудников кадровых служб.

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
110грн.
На складе: нет
Код товара: 65671e
Автор: Вучкович-Стадник А.А.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 192
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям? Система оценки персонала - это возможность отбирать кадры, соответствующие целям и стандартам вашей компании. Прочитав книгу, вы сможете грамотно выстроить систему оценки своего персонала, а ценный практический опыт автора позволит избежать многих ошибок в процессе ее внедрения. В книге приводится четкий алгоритм действий, даются качественные решения, проверенные практикой. Благодаря этому она получила высокое признание профессионального HR-сообщества.

Поиск персонала на компьютере (+CD).
58грн.
На складе: нет
Код товара: 57177e
Автор: Новак Б.
Издательство: Питер
Обложка: Мягкая
Знаете ли вы, что в 80% случаев работники кадровых агентств находят специалистов через Интернет? Очень часто их работа вообще ограничивается просмотром резюме на специализированных сайтах. Зачем же платить немалые деньги за то, что можно сделать самостоятельно? Если вы хотите сэкономить на кадровых агентствах, то эта книга для вас. Из нее вы узнаете, где и как искать новых сотрудников, причем тратя на это минимум денег. В издании описаны как стандартные приемы поиска вроде объявлений, так и оригинальные, но очень эффективные технологии вроде спам-рассылок. Особое внимание в книге уделяется тестированию кандидатов.
На прилагаемом компакт-диске имеются все описанные в издании программы, шаблоны тестов и анкет, а также более 20 видеоуроков.

Почему клиенты не покупают - и как с этим бороться
57грн.
На складе: нет
Код товара: К18247
Автор: Ф. Форнис
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Мягкая
Работа Ф. Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупи

Почему сотрудники не работают - и как с этим бороться
86грн.
На складе: нет
Код товара: 66111e
Автор: Форнис Ф.
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 176
Книга, за которой стоят опросы 25 000 менеджеров, дает конкретные, проверенные временем и практикой методы, применимые в реальной работе, в реальном мире. В ней разобраны 10 «вопиющих» ситуаций, когда сотрудники работают совсем не так, как следует. По каждой ситуации дается детальный анализ причин такого поведения — и план предотвращения подобных проблем в будущем. И это работает!

Почему сотрудники не работают - и как с этим бороться
57грн.
На складе: нет
Код товара: К18248
Автор: Ф. Форнис
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 176
Обложка: Мягкая
Книга, за которой стоят опросы 25 000 менеджеров, дает конкретные, проверенные временем и практикой методы, применимые в реальной работе, в реальном мире. В ней разобраны 10 «вопиющих» ситуаций, когда сотрудники работают совсем не так, как следует. По каждой ситуации дается детальный анализ причин такого поведения — и план предотвращения подобных проблем в будущем. И это работает!

Практика управления человеч. ресурсами. Уч-к (8-е изд.).
376грн.
На складе: нет
Код товара: 44591e
Автор: Армстронг М.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 832
Обложка: Твердая
В книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, в………………….

Преодоление токсических эмоций. Как сойти с пути Танатоса
87грн.
На складе: нет
Код товара: 63401e
Автор: Фрост П.Дж.
Год: 2008
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 296
Ходить на работу - занятие не для слабонервных. Даже очень сдержанные люди испытывают в офисе эмоциональное напряжение. В состоянии стресса мы становимся уязвимы. Негативные эмоции вызывают тлетворные мысли, которые превращаются в опасные верования и приводят к физическим недомоганиям и хворям. Это - путь Танатоса, тропинка смерти. О том, как сойти с этого пути, рассказывается в этой книге.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)