Слияния, поглощения и реструктуризация компаний



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Как успешно объединить две компании
203грн.
На складе: нет
Код товара: 64234e
Автор: Баккер Г.
Год: 2008
Издательство: Гревцов Паблишер
Кол-во страниц: 288
 В книге сведен в единую систему ошибок и успехов опыт многих руководителей, которые участвовали в объединении компаний. Представленная в ней уникальная концепция поможет топ-менеджерам сделать процесс объединения компаний максимально эффективным, а также избежать ошибок и успешно справиться со сложностями, которые могут возникнуть.

Корпорация "Марта". О компании Living Omnimedia.
80грн.
На складе: нет
Код товара: 58697e
Автор: Байрон К.
Издательство: Вершина
Обложка: Мягкая
Деловой обозреватель Кристофер Байрон предлагает подробную биографию Марты Стюарт. Здесь вы найдете достоверный рассказ о самых напряженных годах в ее карьере - предполагаемые махинации с ценными бумагами, незаконная торговля внутренней информацией, препятствие правосудию и многое другое.
Книга легла в основу сценария фильма "История Марты Стюарт", в котором знаменитая голливудская актриса и модель Сибил Шепард сыграла главную роль.

Слияния и поглощения. Как предотвратить разрушение корпоративной стоимости, приобретая новый бизнес
91грн.
На складе: нет
Код товара: 66493e
Автор: Гранди Т.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 240
Слияния и поглощения - одна из самых актуальных тем современного корпоративного мира. Потенциальные выгоды от приобретения новой компании или бизнеса на первый взгляд кажутся очевидными, однако зачастую в ходе осуществления сделки происходит разрушение акционерной стоимости приобретающей компании. Прочитав эту книгу, читатель узнает о наиболее распространенных причинах неудач, поймет, как можно предотвратить нежелательное развитие событий и обеспечить создание дополнительной акционерной стоимости.

Стратегические альянсы (Идеи, которые работают)
105грн.
На складе: нет
Код товара: 65517e
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 244
Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)