'Portable MBA'. Серия книг



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

MBA за день.
85грн.
На складе: нет
Код товара: 57806e
Автор: Стральзер С.
Издательство: НТ Пресс
Обложка: Мягкая
Книга Стивена Стральзера предлагает краткое изложение всех дисциплин, которые преподают в ведущих элитных бизнес-школах мира

Краткий курс МВА.
122грн.
На складе: нет
Код товара: 60455e
Автор: Максютов А.
Издательство: Альфа-Пресс
Обложка: Мягкая
В пособии рассмотрены финансы организаций (предприятий) в финансовой системе государства, аспекты маркетинга на предприятии, прибыль организации и безубыточность производства, оборотные средства, внеоборотные активы и инвестиции, налогообложение российских предприятий.

Курс MBA по оптимизации управленческих решений.
59грн.
На складе: нет
Код товара: 53910e
Автор: Урубков А.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Обложка: Мягкая
Пособие предназначено для слушателей программ MBA, студентов экономических специальностей вузов, менеджеров, использующих в своей практике количественные методы для подготовки и обоснования управленческих решений.

Макроэкономика. 5-е изд.
241грн.
На складе: нет
Код товара: К15861
Автор: Э. Абель, Б. Бернанке
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 768
Обложка: Твердая

 В книге главы Федеральной резервной системы США Б. Бернанке и профессора Пенсильванского университета Э. Абеля рассмотрены:
— предмет и проблемы макроэкономики;
— экономические проблемы долгосрочного периода;
— циклическое развитие экономики в краткосрочном периоде;
— проблемы осуществления государственной стабилизационной политики.
В числе проблем, приведенных в книге: замедление экономического роста после 1973 года, рост, связанный с информационной революцией, уровень и темп инфляции в странах с переходной экономикой, изменение обменного курса между евро и долларом и др. Кроме того, книга дает возможность углубленного изучения неоклассической и кейнсианской теорий и ряда современных макроэкономических проблем.


Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.
232грн.
На складе: нет
Код товара: К17701
Автор: Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 720
Обложка: Твердая
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.

Менеджмент. 8-е изд.
226грн.
На складе: нет
Код товара: К18131
Автор: Р. Дафт
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 800
Обложка: Твердая
Учебник Ричарда Дафта — одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала личности, получает все большее признание в мире бизнеса. Если вы слушатель программы MBA или менеджер-практик и хотите идти в ногу со временем — эта книга для вас. Прочитав ее, вы найдете оптимальные решения сложных и, казалось бы, неразрешимых задач.

Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
221грн.
На складе: нет
Код товара: К16952
Автор: Э. Шейн
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 336
Обложка: Твердая
Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.
Особенность книги — практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры.

Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд.
281грн.
На складе: нет
Код товара: К18219
Автор: М. Армстронг
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 848
Обложка: Твердая
В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение организации трудовыми ресурсами; управление показателями труда; вознаграждение.

Современный стратегический анализ. 5-е изд.
229грн.
На складе: нет
Код товара: К17074
Автор: Р. Грант
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 560
Обложка: Твердая
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель — «вооружение» менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор методично и последовательно рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии.

Современный стратегический анализ. Классика MBA (5-е изд.)
314грн.
На складе: нет
Код товара: 65622e
Автор: Грант Р.
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 560
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор методично и последовательно рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии.

Требуются управленцы, а не выпускники MBA. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему по
265грн.
На складе: нет
Код товара: 65520e
Автор: Минцберг Г.
Год: 2008
Издательство: Олимп-Бизнес
Кол-во страниц: 544
"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" — один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА".
Автор констатирует, что сложившиеся к сегодняшнему времени стиль управления и система подготовки менеджеров переживают серьезные проблемы. Корень зла лежит в самом подходе к проблеме образования по программам МВА, для Минцберга это — прием в школы бизнеса неподходящих людей и неверные методы их обучения, следствием чего оказываются негативные явления, разлагающие и практику управления, и организации, и современное общество в целом. На страницах книги автор не только низвергает принципы МВА, но и выдвигает уже проверенные на практике собственные идеи реформирования, подробно рассказывая о своем детище — Международной магистерской программе по практическому управлению.

Управление проектами. Ускоренный курс по программе МВА
187грн.
На складе: нет
Код товара: 65875e
Автор: Верзух Э.
Год: 2008
Издательство: Вильямс ИД
Кол-во страниц: 480
Цель этой книги — представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми важнейшими составляющими успеха. В книге изложены глобальные концепции, увязывающие управление проектами с другими управленческими функциями, такими как качество и разработка продуктов.

Управление финансами. Бизнес-курс МВА (3-е изд.)
181грн.
На складе: нет
Код товара: 66655e
Автор: Ливингстона Д.Л.
Год: 2008
Издательство: Омега-Л
Кол-во страниц: 837
Настоящее издание является учебником по курсу "Мастер делового администрирования в области финансов и бухгалтерского учета". В книге всесторонне рассмотрены наиболее важные элементы финансового планирования и анализа, охватывающие различные стороны деятельности современной фирмы. Излагая базовые принципы и достаточно сложные методы финансового анализа, авторы делают это в доступной и понятной форме на конкретных примерах. В этой книге новое для себя найдут и начинающий предприниматель, и опытный бизнесмен. Она будет полезна студентам и преподавателям высших учебных заведений. Лица, не имеющие специального финансового образования, но желающие быстро восполнить этот пробел в знаниях, также с удовольствием и пользой прочтут эту книгу.

Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. 5-е изд.
249грн.
На складе: нет
Код товара: К17338
Автор: П. Кит, Ф. Янг
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 624
Обложка: Твердая
Продвинутый курс микроэкономики, предназначенный для будущих и действующих менеджеров различного уровня. По словам самих авторов «книга основывается на одной базовой предпосылке: экономические понятия и методы анализа помогают менеджерам найти такие ответы на вопросы, которые позволяют им действовать в интересах их фирм».

Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. Классика MBA (5-е изд.)
341грн.
На складе: нет
Код товара: 65623e
Автор: Кит П., Янг Ф.
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 624
Продвинутый курс микроэкономики, предназначенный для будущих и действующих менеджеров различного уровня. По словам самих авторов "книга основывается на одной базовой предпосылке: экономические понятия и методы анализа помогают менеджерам найти такие ответы на вопросы, которые позволяют им действовать в интересах их фирм".
Несмотря на прикладную направленность, многие теоретические вопросы в данном учебнике рассматриваются глубже и детальнее, чем в большинстве других учебников по микроэкономике. Теоретические положения в каждой главе подкрепляются результатами анализа эмпирических данных, проведенного в начале XXI века.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)