БИЗНЕС-КНИГА
БИЗНЕС-КНИГА
 


Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Азбука создания победоносной бизнес-команды (2-е изд.).
92грн.
На складе: нет
Код товара: 49873e
Автор: Сингер Б.
Издательство: Попурри
Обложка: Твердая
Предложенные в книге идеи позволяют объединить обыкновенных людей в команду, способную неизменно добиваться огромных преимуществ в борьбе с конкурентами.

Азбука составления победоносного бизнес-плана
182грн.
На складе: нет
Код товара: 62409e
Автор: Саттон Г.
Год: 2007
Издательство: Попурри
Обложка: Твердая
Автор показывает Вам, как сделать бизнес-план впечатляющим и привлекательным, чтобы, обойдя конкурентов, получить инвестиции в целях его реализации.

Азы розницы. Экспр.-курс для обучения персонала магазина.
62грн.
На складе: нет
Код товара: 53652e
Автор: Наволоцкая Я.
Издательство: Вершина
Обложка: Мягкая

Активные продажи. 2-е издание
76грн.
На складе: нет
Код товара: К16958
Автор: Николай Рысёв
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 416
Обложка: Твердая
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи.

Акулы рынка. 40 стратег. ходов для достиж. ожид. роста.
68грн.
На складе: нет
Код товара: 59720e
Автор: Маграт Р.
Издательство: Вильямс
Обложка: Твердая

Анатомия бренда (+CD)
107грн.
На складе: нет
Код товара: 57318e
Автор: Перция В.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методик………………….

Андеррайтинг в страховании. Теор. курс и пр-кум.
68грн.
На складе: нет
Код товара: 57683e
Автор: Архипов А.
Год: 2007
Издательство: Юнити-Дана
Кол-во страниц: 240
Обложка: Мягкая
Рассматриваются правовые, теоретические и практические вопросы страхового андеррайтинга. Изложены п………………….

Антикризис. Где взять новые идеи?
309грн.
На складе: нет
Код товара: 71041e
Автор: Ги Клэкстон, Билл Лукас
Год: 2009
Издательство: Рипол Классик
Кол-во страниц: 264
Обложка: Мягкая
Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60 интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий потенциал.
Книга Ги Клэкстона и Билла Лукаса станет настольной для сотрудников PR-служб, рекламных агентств и других специалистов креативных профессий.

Антикризисное управление: макро- и микроуровень.
60грн.
На складе: нет
Код товара: 57813e
Автор: Балдин К.
Издательство: Дашков и Ко
Обложка: Твердая
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений экономических специальностей, а также научных работников, менеджеров и руководителей фирм.

Антиуправление бизнесом.
Под заказ
На складе: нет
Код товара: 60542e
Автор: Шестаков А.
Издательство: Омега-Л
Обложка: Твердая
Многие умные люди в России говорят, что качество в современном бизнесе является залогом конкурентоспособности. И это правда!

АРТ-ФИРМА: Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг
180грн.
На складе: нет
Код товара: max18
Автор: Пьер Гуле де Монто
Год: 2013
Издательство: Companion Group
Кол-во страниц: 416
Обложка: Твердая
Хотя существует много книг, которые затрагивают тему взаимосвязи искусства и бизнеса, однако я еще не встречала настолько захватывающего, сложного интеллектуального богатого расследования этого вопроса. Эта работа богато "приправлена" наглядными примерами из истории и современной  бизнес-практики, подымает важные вопросы о нашей культуре, ориентирующейся на менеджмент.
Рут Бересон, программа управления в сфере искусств
Колумбийский университет


Архетип и символ в рекламе
107грн.
На складе: нет
Код товара: 65929e
Автор: Пендикова И.Г.
Год: 2008
Издательство: Юнити
Кол-во страниц: 303
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы.
Пособие иллюстрировано.

Ассессмент персонала: как объективно оценить деловые качества сотрудника и соискателя за 15 минут
44грн.
На складе: нет
Код товара: К18943
Автор: Ю. Демин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 272
Обложка: Мягкая
Предлагаемое пособие содержит описание оригинальной методики объективной и, одновременно, быстрой оценки деловых качеств сотрудников. Процедура, основанная на применении стандартных оценочных критериев и обоснованных экспертных оценках, может быть реализована во всех управленческих ситуациях, требующих оценки деловых качеств сотрудника, в которых организация традиционных оценочных технологий не является обязательной (с точки зрения трудового законодательства). Помимо описания основных этапов процедуры экспресс-оценки

Ассессмент-центр. Полное руководство
248грн.
На складе: нет
Код товара: 65115e
Год: 2008
Издательство: HIPPO
Кол-во страниц: 201
Обложка: Мягкая
Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценки и развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки человеческих ресурсов.

Ассортимент розничного магазина.
79грн.
На складе: нет
Код товара: 56192e
Автор: Бузукова Е.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 176
Обложка: Мягкая
Что делать с ассортиментом? Как провести и интерпретировать АВС-анализ? Что дает использование XYZ-………………….

Аттестация персонала
58грн.
На складе: нет
Код товара: К18389
Автор: Ю. М. Демин
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 176
Обложка: Мягкая
В книге приведен полный комплект документов и образцов для аттестации персонала организации любого типа с учетом новейших изменений в Трудовом кодексе РФ. Весь документационный пакет рассматривается в комплексе, на реальных примерах. Примечательно, что автор приводит и примеры «плохих» аттестаций, способных подвести под увольнение самого эффективного работника

Аттестация персонала - путь к взаимопониманию.
66грн.
На складе: нет
Код товара: 62336e
Автор: Сиван Б.
Издательство: Претекст
Обложка: Мягкая
Аттестация персонала - важнейший этап в работе менеджера, который стремится к взаимопониманию и эффективному сотрудничеству с подчиненными.

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
362грн.
На складе: нет
Код товара: 70396e
Автор: Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор
Год: 2009
Издательство: BestBusinessBooks
Кол-во страниц: 352
Обложка: Мягкая
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное

Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора.
120грн.
На складе: нет
Код товара: 53288e
Автор: Клементс С.
Издательство: Вершина
Обложка: Твердая
Издание состоит из 11 глав и предметного указателя; содержит большое количество практических примеров, графиков, таблиц и диаграмм; предназначено для профессионалов, которые уже внедряют новейшие разработки в области менеджмента, и тех, кто только знакомится с современными возможностями в этой области.

Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента
138грн.
На складе: нет
Код товара: 69703od
Автор: Б. А. Аникин, И. Л. Рудая
Год: 2009
Издательство: Инфра-М
Кол-во страниц: 320
Обложка: Твердая
Учебное пособие содержит теоретическое обобщение направлений развития аутсорсинга и аутстаффинга как технологий современного менеджмента. Рассмотрены понятийный аппарат аутсорсинга и аутстаффинга, сущность отдельных форм и видов аутсорсинга, содержание и основные этапы реализации аутсорсинг-проекта. Определены сферы применения аутсорсинга и аутстаффинга в менеджменте организации. Приведены многочисленные практические примеры и выявлены тенденции развития рынка услуг аутсорсинга и аутстаффинга в России и за рубежом.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)