БИЗНЕС-КНИГА
БИЗНЕС-КНИГА
 


Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда
347грн.
На складе: нет
Код товара: 66262e
Автор: Бергер Д.
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 761
Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее вы сможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в зависимости от должности, как разделить базовую и переменную часть оплаты труда, как учитывать премии, поощрительные выплаты, льготы и другие аспекты в общей системе вознаграждения сотрудников.

Этика деловых отношений (2-е изд., испр. и доп.)
96грн.
На складе: нет
Код товара: 65275e
Автор: Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г.
Год: 2008
Издательство: Инфра-М
Кол-во страниц: 424
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением

Этим надо воспользоваться! Гендерные различия в стилях управления
83грн.
На складе: нет
Код товара: 55875e
Автор: Словцова И.В.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 208

Эффект WAL-MART
98грн.
На складе: нет
Код товара: 58767e
Автор: Фишман Ч.
Издательство: Вильямс
Обложка: Мягкая
Wal-Mart - национальное достояние Америки, самая могущественная розничная компания в мире, диктующая правила ведения бизнеса другим предприятиям. Американцы тратят в Wal-Mart 35 миллионов долларов каждый час, 24 часа в сутки. Но что мы знаем о принципах деятельности этого гиганта? На удивление мало, потому что компания требует соблюдения секретности от всех своих партнеров и сотрудников. Однако автору этой книги, обладателю престижной премии в бизнес-журналистике, удалось получить доступ к неизвестным ранее фактам, взять интервью у руководителей и работников Wal-Mart. Вы узнаете, какое огромное влияние компания оказывает на экономику целой страны, как создает рабочие места, снижает цены на свои товары, сокращает уровень инфляции США и экономит деньги потребителей.

Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур
99грн.
На складе: нет
Код товара: 63958e
Автор: Йоханссон Ф.
Год: 2008
Издательство: Вильямс
Кол-во страниц: 192
Обложка: Твердая
Чтобы совершать инновационные открытия, изобретатели XXI века должны выйти за рамки своей привычной области и оглянуться по сторонам. Они должны рисковать и добиваться своей цели, несмотря на неудачи. О том, как это сделать и рассказывает "Эффект Медичи" - креативная книга о креативности.

Эффективная компания. Комплект из 5 книг в упаковке.
328грн.
На складе: нет
Код товара: 62588e
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Обложка: Мягкая

Эффективная организация (Идеи, которые работают)
105грн.
На складе: нет
Код товара: 64148e
Год: 2008
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 192
Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала команды. Этот сборник содержит подборку лучших исследовательских работ, посвященных повышению эффективности деятельности предприятий разных отраслей.

Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов
29грн.
На складе: нет
Код товара: 64819e
Автор: Кошелюк М.
Год: 2008
Кол-во страниц: 216
Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода. Автор последовательно анализирует три круга отношений, возникающих внутри каждого информационного повода: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и, наконец, пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой мы можем влиять на общество.

Эффективное делопроизводство (+CD с видеокурсом и программами)
77грн.
На складе: нет
Код товара: К18501
Автор: И. Клоков, В. Пташинский
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 224
Обложка: Мягкая
Все согласятся, что чем лучше организовано делопроизводство, тем эффективнее и удачнее бизнес в целом. Поэтому правильному построению этого процесса всегда уделялось немало внимания и средств.

Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера.
125грн.
На складе: нет
Код товара: 57007e
Автор: Ульрих Д.
Издательство: Вильямс
Обложка: Твердая
Книга рассчитана на менеджеров персонала и руководителей отделов кадров всех уровней, а также на руководящих работников всех компаний, заинтересованных в эффективной кадровой политике.

Эффективные идеи для бизнеса. Советы экономистов
138грн.
На складе: нет
Код товара: 58221e
Автор: Бирюкова И.
Издательство: Бератор-паблишинг
Обложка: Мягкая

 

Книга, которую Вы держите в руках, создана на основе лучших материалов в области экономики, финансов, налогообложения и управления компанией. Данное издание предназначено, в первую очередь, для финансистов, бухгалтеров, аудиторов, менеджеров высшего и среднего звена. Собранные аналитические статьи, практические примеры, а также эксклюзивные интервью с первыми лицами бизнеса и государства могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для эффективного построения и ведения бизнеса.


Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
69грн.
На складе: нет
Код товара: 33061e
Автор: Васин Ю.В.
Год: 2007
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Кол-во страниц: 152

Эффективный руководитель.
84грн.
На складе: нет
Код товара: 62280e
Автор: Друкер
Издательство: Вильямс
Обложка: Твердая
Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но в первую очередь заинтересует руководителей всех рангов, стремящихся к саморазвитию, студентов факультетов менеджмента и всех, кому интересны современные тенденции западной философии.

Эффективный тренинг продаж
63грн.
На складе: нет
Код товара: К17561
Автор: Б. Саркисян
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 240
Обложка: Твердая
Высокий профессионализм торгового персонала — мощное преимущество в конкурентной среде. Как достичь его в кратчайшие сроки и что для этого необходимо? В книге известного бизнес-тренера и консультанта Бориса Саркисяна подробно рассматривается технология развития штата продавцов, гарантирующая повышение продаж и достижение планируемых экономических показателей.

Я и другие более важные дела
117грн.
На складе: нет
Код товара: cal3
Автор: ЧАРЛЬЗ ХЭНДИ
Год: 2008
Издательство: Калидос Паблишинг
Кол-во страниц: 256
Вероятно, за пределами делового мира Чарльз Хэнди наиболее известен как сердечный диктор программы Radio 4's «Мысль дня». Давно уже признанный одним из ведущих теоретиков бизнеса в мире (общий тираж его книг превысил миллион экземпляров), в книге «Я и другие более важные дела» Хэнди выходит за границы территории менеджмента, которую в прошлом так эффективно и влиятельно нанес на карту, чтобы исследовать более широкие вопросы и проблемы морали и творчества, с которыми он столкнулся в поворотные моменты своей долгой и успешной жизни.

Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?
81грн.
На складе: нет
Код товара: 64621e
Автор: Дебнэм С.
Год: 2008
Издательство: Группа ИДТ
Кол-во страниц: 152
В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - эгоизм.
Сьюзен Дебнэм считает, что компании, набирающие в штат сильных, харизматичных личностей, в конечном счете проигрывают (если только эти личности не умеют справляться со своим эгоизмом). В своей книге автор рассматривает организации, сказавшие нет эгоизму и формирующие культуру равноправия, взаимного уважения и доверия.

Я стою 1000000$. Психология персон. бренда. Как стать VIP.
115грн.
На складе: нет
Код товара: 65449e
Автор: Кичаев А.
Год: 2008
Издательство: Рипол Классик
Кол-во страниц: 368
Обложка: Твердая
Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться "на дядю", кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру.
Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел?
Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация?
Тогда эта книга точно для Вас!
Книга, апробированная в России.

Яма. Как научиться выбираться и стать победителем
100грн.
На складе: нет
Код товара: 66497e
Автор: Годин С.
Год: 2008
Издательство: Эксмо
Кол-во страниц: 96
В своей книге "Яма" Сет Годин утверждает, что Винс Ломбарди был не прав, когда говорил, что те, кто сдается без боя, никогда не побеждают, а победители не отступают никогда. Сет уверен, что именно отступление ведет к победе, только нужно знать, когда отступить, и приводит ряд хитроумных аргументов в защиту своего мнения. Автор считает, что рано или поздно каждый из нас попадает в Яму - своеобразный период спада, и от того, сумеем ли мы проявить настойчивость и выбраться из нее, зависит, станем ли мы первоклассными (в чем-то своем). Эта остроумная книга будет особенно интересна прежде всего тем, кто имеет достаточно времени для ее прочтения, так как сам находится в злополучной яме

Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее.
123грн.
На складе: нет
Код товара: 61951e
Автор: Ингиу
Издательство: Эксмо
Обложка: Твердая
Книга может быть рекомендована студентам и преподавателям вузов, практикующим менеджерам разных уровней и всем интересующимся опытом Японии и вообще теорией и практикой современного менеджмента

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)