БИЗНЕС-КНИГА
БИЗНЕС-КНИГА
 


Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

MBA за день.
85грн.
На складе: нет
Код товара: 57806e
Автор: Стральзер С.
Издательство: НТ Пресс
Обложка: Мягкая
Книга Стивена Стральзера предлагает краткое изложение всех дисциплин, которые преподают в ведущих элитных бизнес-школах мира

McDonald's. О чем молчит БИГ МАК?.
168грн.
На складе: нет
Код товара: 60412e
Автор: Лав Дж.
Издательство: Эксмо
Обложка: Твердая

Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире
62грн.
На складе: нет
Код товара: 62074e
Автор: Мерриден Т.
Год: 2008
Издательство: SmartBook
Кол-во страниц: 176
Обложка: Твердая
Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia - всемирная корпорация с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей.

O.Т.К.А.Т. - Особая Техника Клиентской АТтракции.
83грн.
На складе: нет
Код товара: 62429e
Автор: Ткаченко Д.
Издательство: Вершина
Обложка: Мягкая
Книга основана на практическом опыте работы в "откатоопасных" отраслях бизнеса и проведения тренингов продаж

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
158грн.
На складе: нет
Код товара: 66563e
Автор: Алексеева И.В.
Год: 2008
Кол-во страниц: 208
«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек.

PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
115грн.
На складе: нет
Код товара: 65616e
Автор: Умаров М.Ю.
Год: 2008
Кол-во страниц: 192
В основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя.

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лиц (2-е изд., испр. и доп.)
130грн.
На складе: нет
Код товара: 58762e
Автор: Терещенко Н.Н., Трибунская Е.
Год: 2007
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая

 

Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании?


SHELL шокирует мир.
80грн.
На складе: нет
Код товара: 58763e
Автор: Кумминс Я.
Издательство: Вильямс
Обложка: Мягкая
Более ста лет Shell считалась мировым лидером, обладавшим большим влиянием, чем некоторые европейские государства.

Sony. Сделано в Японии.
115грн.
На складе: нет
Код товара: 55336e
Автор: Морита А.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Обложка: Мягкая
В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т.п.

SUN. Секреты мега-бренда новой экономики
62грн.
На складе: нет
Код товара: 62075e
Автор: Стауфер Д.
Год: 2008
Издательство: SmartBook
Кол-во страниц: 186
Обложка: Твердая

Ten3. 25 уроков Джека Уэлша.
87грн.
На складе: нет
Код товара: 62728e
Автор: Котельников В.
Издательство: Эксмо
Обложка: Мягкая
Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 35 странах. В ней рассказывается о том, как легендарный Джек Уэлш превратил корпорацию General Elektric из старой, скучной и медлительной в современную, динамичную и полную энтузиазма.

Ten3. Новые бизнес-модели для новой эпохи перемен.
81грн.
На складе: нет
Код товара: 62283e
Автор: Котельников В.
Издательство: Эксмо
Обложка: Мягкая
За короткое время читатель освоит новые подходы к превращению инновационных идей в высокоприбыльную деловую активность в современной, быстро меняющейся бизнес-среде.

Ten3. Предпринимательское лидерств
81грн.
На складе: нет
Код товара: 62284e
Автор: Котельников В.
Издательство: Эксмо
Обложка: Мягкая
За короткое время читатель освоит принципы и практику работы бизнес-лидеров нового поколения — творческих, предприимчивых и быстрых.

TPM в простом и доступном изложении
140грн.
На складе: нет
Код товара: 63479e
Автор: Итикава А., Такаги И., Такэбэ Ю.
Год: 2008
Издательство: Стандарты и кач-во, РИА
Кол-во страниц: 128
Данная книга - перевод издания ассоциации "Японский институт производительного обслуживания" (JIРМ), переработанного и дополненного с учетом современных требований производства. В ней рассматривается ТРМ, или система "Всеобщее производительное обслуживание оборудования", которая появилась в Японии около сорока лет назад и успешно распространяется во всем мире. В книгу включены восемь новых понятий, вошедших в ТРМ

Up and Down. Реклама: жизнь после смерти
42грн.
На складе: нет
Код товара: К17966
Автор: Дж. Яффе
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 400
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
62грн.
На складе: нет
Код товара: 62076e
Автор: Вламис Э.
Год: 2008
Издательство: SmartBook
Кол-во страниц: 251
Обложка: Твердая

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж
159грн.
На складе: нет
Код товара: 63387e
Автор: Гитомер Дж.
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом "Маленькая золотая книга" Джеффри Гитомера.

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж
131грн.
На складе: нет
Код товара: К17946
Автор: Дж. Гитомер
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: 7
Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе?

«Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?
40грн.
На складе: нет
Код товара: К16053
Автор: С. Гупта, Д. Леманн
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Твердая
Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели «пожизненной доходности покупателей» не слишком полезны для принятия решений.

Автоматизация продаж. Умный подход.
167грн.
На складе: нет
Код товара: 52442e
Автор: Томпсон К.
Издательство: Вершина
Обложка: Твердая
Если вы хотите избавиться от кипы бумаг, в которых неизбежно теряется важная информация, оптимизировать процесс продаж и повысить прибыли, то эта книга - для вас.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)