Реклама, Брендинг, PR



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки
190грн.
На складе: нет
Код товара: К19220
Автор: М. Эвами
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 352
Обложка: Твердая
Эта книга – Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они представлены в черно-белом варианте. В коллекцию вошли логотипы как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний. Автор книги – копирайтер и журналист, специалист в области брэндинга Майкл Эвами.

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
158грн.
На складе: нет
Код товара: 66563e
Автор: Алексеева И.В.
Год: 2008
Кол-во страниц: 208
«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек.

PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
115грн.
На складе: нет
Код товара: 65616e
Автор: Умаров М.Ю.
Год: 2008
Кол-во страниц: 192
В основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя.

Up and Down. Реклама: жизнь после смерти
42грн.
На складе: нет
Код товара: К17966
Автор: Дж. Яффе
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 400
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Анатомия бренда (+CD)
107грн.
На складе: нет
Код товара: 57318e
Автор: Перция В.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методик………………….

Архетип и символ в рекламе
107грн.
На складе: нет
Код товара: 65929e
Автор: Пендикова И.Г.
Год: 2008
Издательство: Юнити
Кол-во страниц: 303
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы.
Пособие иллюстрировано.

Бренд лидера. Первый среди равных
209грн.
На складе: нет
Код товара: 66537e
Автор: Ульрих Д.
Год: 2008
Кол-во страниц: 336
Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.

Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
356грн.
На складе: нет
Код товара: 55965e
Автор: Капферер Ж.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 448
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой те………………….

Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
192грн.
На складе: нет
Код товара: 55766e
Автор: Тульчинский Г.Л.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 352
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

Брендинг в розничной торговле
141грн.
На складе: нет
Код товара: 66723e
Автор: Тамберг В.В.
Год: 2008
Издательство: Эксмо-Пресс
Кол-во страниц: 224
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
98грн.
На складе: нет
Код товара: 64610e
Автор: Тейлор Д.
Год: 2008
Кол-во страниц: 272
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших.

Герои и красавицы в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание)
210грн.
На складе: нет
Код товара: К18763
Автор: Х. Кафтанджиев
Год: 2009
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 224
Обложка: Мягкая
ISBN: 978-5-91180-993-5
В ваших руках — цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.
В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов.

Деловое общение специалиста по рекламе
77грн.
На складе: нет
Код товара: 62691e
Автор: Ломова О.С.
Год: 2008
Издательство: Юнити-Дана
Кол-во страниц: 239
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках.

Десять заповедей рекламы
55грн.
На складе: нет
Код товара: К14909
Автор: Б. Гарфилд
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
Автор книги — один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки «Ad Review» в журнале «Advertising Age», в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире.

Записки PRофессионала
74грн.
На складе: нет
Код товара: К18960
Автор: А. Чумиков
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая
История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора — известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообшества.

 

 

 


Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
107грн.
На складе: нет
Код товара: 63532e
Автор: Гаврилов К.В.
Год: 2008
Издательство: Вильямс
Кол-во страниц: 224
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами.

Знаковые бренды
52грн.
На складе: нет
Код товара: К17963
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 312
Обложка: Мягкая
Сборник «Знаковые бренды» — вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди».

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
255грн.
На складе: нет
Код товара: 73003e
Автор: Уиллер А.
Год: 2009
Издательство: Альпина Паблишерз
Кол-во страниц: 234
Обложка: Мягкая
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов
158грн.
На складе: нет
Код товара: 64157e
Автор: Барнс Р.
Год: 2008
Кол-во страниц: 168
Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж

Книга руководителя отдела PR.
75грн.
На складе: нет
Код товара: 50805e
Автор: Гундарин М.
Год: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 368
Обложка: Твердая
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с………………….

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)