 |
Каталог книг |
 |
Поиск книги (по коду) |
|
 |
Банковский маркетинг |
 Книга добавлена: 2012-03-06 12:02:19 |
На складе: нет Код товара: 13542tk
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2012-03-06 12:02:12 |
На складе: нет Код товара: 33899tk
Книга "Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг" (Bank 2.0: How Customer Behaviour and Technology will Change the Future of Financial Services), автор Бретт Кинг (Brett King) рассказывает, почему меняется потребительское поведение клиентов банка. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2012-03-06 12:02:04 |
На складе: нет Код товара: 28079tk
Підручник містить сучасні методи дослідження та прогнозування кон'юнктури грошового ринку та ринку банківських продуктів і послуг. Сприяє ефективному вивченню сутності, цілей та засад маркетингу в банку, методів досліджень ринку банківських продуктів і послуг, освоєнню інструментів маркетингу в банківській діяльності. |
|
|
|
|
 |
Авторизация |
 |
Корзина |
В корзине еще нет товаров |
 |
Папка сравнения |
|