Реклама, брендинг, PR, СМИ



Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя - Семенчук Вячеслав
402грн.
На складе: нет
Код товара: 49178
Год издания: 2015 Номер издания: 0 В наличии: 2 шт. ISBN: 978-5-9614-4979-2 Количество страниц: 252 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Твердый

Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас - Григорий Загребельний, Марина Боровик, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин
426грн.
На складе: нет
Код товара: 65140
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 7 шт. ISBN: 978-5-9614-5816-9 Количество страниц: 276 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Твердый

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила - Михаил Умаров
419грн.
На складе: нет
Код товара: 62726
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 4 шт. ISBN: 978-5-9614-5746-9 Количество страниц: 224 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Суперобложка

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов - Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
470грн.
На складе: нет
Код товара: 57251
Год издания: 2015 Номер издания: 0 В наличии: 5 шт. ISBN: 978-5-9614-5369-0 Количество страниц: 256 Формат: 170мм х 240мм Обложка: Твердый

Zag. Манифест другого маркетинга - Марти Ньюмейер
620грн.
На складе: нет
Код товара: 48812
Год издания: 2015 Номер издания: 0 В наличии: 11 шт. ISBN: 978-5-00057-570-3 Количество страниц: 192 Формат: 170мм х 215мм Обложка: Мягкий

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха - Дэвид Аакер
441грн.
На складе: нет
Код товара: 64157
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 3 шт. ISBN: 978-5-699-77334-3 Количество страниц: 256 Формат: 170мм х 240мм Обложка: Твердый

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты - Салливан Люк
439грн.
На складе: нет
Код товара: 49350
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 5 шт. ISBN: 978-5-496-01345-1 Количество страниц: 368 Формат: 170мм х 240мм Обложка: Мягкий

Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других
294грн.
На складе: нет
Код товара: 32225
Автор: Анхольт С., Хильдрет Д.
Год: 2010
Издательство: Добрая Книга
Кол-во страниц: 232
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-98124-405-6

Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежн


Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
483грн.
На складе: нет
Код товара: 37566
Автор: Кейт Динни
Год: 2013
Издательство: Манн, Иванов И Фербер
Кол-во страниц: 336
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91657-655-9
Книга "Брендинг территорий. Лучшие мировые практики" Кейта Динни посвящена интересной и эксклюзивной теме – брендингу городов. Эта важная тема отражает широкий спектр взглядов и мнен

Вирусное видео. Секреты и технологии - Богатов Валерий
230грн.
На складе: нет
Код товара: 49799
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 2 шт. ISBN: 978-5-496-01801-2 Количество страниц: 160 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Интегральный

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью
487грн.
На складе: нет
Код товара: 38264
Автор: Скотт Белски
Год: 2013
Издательство: Манн, Иванов И Фербер
Кол-во страниц: 208
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91657-676-4
"Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью". Скотт Белски. Очень многие блестящие и креативные идеи, которые возникают в головах людей (новые продукты, новы

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Ли Кокерелл
194грн.
На складе: нет
Код товара: 42387
Год издания: 2014 Номер издания: 0 В наличии: 5 шт. ISBN: Количество страниц: 224 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Твердый

Записки PRофессионала. - Чумиков А. Н.
17грн.
На складе: нет
Код товара: 27227
Год издания: 2008 Номер издания: 0 В наличии: 2 шт. ISBN: 978-5-388-00390-4 Количество страниц: 288 Формат: Обложка:

Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу - Александр Шумович, Алексей Берлов
785грн.
На складе: нет
Код товара: 60760
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 6 шт. ISBN: 978-5-00100-010-5 Количество страниц: 336 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Твердый

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
470грн.
На складе: нет
Код товара: 37282
Автор: Джозеф Шугерман
Год: 2013
Издательство: Манн, Иванов И Фербер
Кол-во страниц: 400
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91657-609-2
"Искусство создания рекламных посланий". Справочник выдающегося американского копирайтера. Автор, Джозеф Шугерман - один из лучших копирайтеров Соединенных Штатов, работающих в област

Как заработать на контекстной рекламе.
210грн.
На складе: нет
Код товара: 39014
Автор: Мультин Алексей
Год: 2013
Издательство: BHV-СПб
Кол-во страниц: 240
Обложка: Мягкая
ISBN: 978-5-9775-0482-9
"Как заработать на контекстной рекламе". А. Мультин. Автор рассказывает о способах и различных аспектах заработка на контекстной рекламе в Интернете. Это один из самых распространенн

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - Назайкин Александр
292грн.
На складе: нет
Код товара: 41413
Год издания: 2014 Номер издания: 0 В наличии: 1 шт. ISBN: 978-5-91359-134-0 Количество страниц: 304 Формат: 70х1001/16 Обложка: Мягкий

Клад для копирайтера
537грн.
На складе: нет
Код товара: 39940
Автор: Слободянюк Элина
Год: 2014
Издательство: Манн, Иванов И Фербер
Кол-во страниц: 240
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91657-826-3
"Клад для копирайтера". Элина Слободянюк. Элина Слободянюк начала работать копирайтером еще до появления этого слова. Как пишет о себе Элина: "Работать копирайтером я начинала в одно вр

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте - Петр Панда
247грн.
На складе: нет
Код товара: 60865
Год издания: 2016 Номер издания: 0 В наличии: 2 шт. ISBN: 978-5-496-02055-8 Количество страниц: 224 Формат: 145мм х 215мм Обложка: Твердый

Копирайтинг массового поражения
201грн.
На складе: нет
Код товара: 40696
Автор: Каплунов Денис
Год: 2014
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-496-00912-6
Книга Дениса Каплунова "Копирайтинг массового поражения" посвящена искусству написания рекламных текстов – копирайту. "Гораздо легче создавать просто искусство, чем создав

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)