Книжный супермаркет Dominator. Книжный магазин Доминатор
Работаем: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00
E-mail: shop@dominator.com.ua
Телефон: +38 (093) 270-27-72
+38 (093) 270 27 72 Главная  |  О магазине  |  Оплата и доставка  |  Новинки  |  Акции  |  Корзина  |  Прайс  |  Новости  |  Контакты shop@dominator.com.ua
Каталог книг
РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО
ПУТЕВОДИТЕЛИ. ТУРИЗМ. КАРТЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (ориг.)
БИЗНЕС-КНИГА
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДИЗАЙН.ФОТОГРАФИЯ
3d дизайн
Арт
Архитектура
Все о дизайне
Графический дизайн
Дизайн журналы
Дизайн одежды
Интерьер
Классика
Ландшафтный дизайн
Мода
Полиграфия
Поп-культура
Промышленный дизайн
Прочая литература по дизайну
Путешествия
Создание сайтов
Стиль жизни
Фильмы
Фотография
Эротика
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО. БИРЖА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КНИГА
ЮРИДИЧЕСКАЯ КНИГА
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КНИГА
Поиск книги (по коду)
искать в найденном
Расширенный поиск
Графический дизайн
Главная / ДИЗАЙН.ФОТОГРАФИЯ / Графический дизайн
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
Основы теории дизайна: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - Розенсон Инна
170 грн.
Купить
Основы теории дизайна: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - Розенсон Инна
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:48
На складе: есть
Код товара: 40628
Год: 2013
Кол-во страниц: 256
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-496-00019-2
Учебник адресован студентам, получающим специализацию "информатик-дизайнер", "медиадизайнер" или "дизайнер мультимедийного продукта". В нем освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке сознания сту
Подробнее
Инфографика. Cамые интересные данные в графическом представлении - Дэвид Маккэндлесс
1 238 грн.
Купить
Инфографика. Cамые интересные данные в графическом представлении - Дэвид Маккэндлесс
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:40
На складе: есть
Код товара: 40836
Год: 2014
Кол-во страниц: 264
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-91657-850-8
"Инфографика. Cамые интересные данные в графическом представлении". Дэвид Маккэндлесс. Дэвид Маккэндлесс — писатель, журналист, дизайнер. Известный специалист в сфере инфографики. Писал статьи о видеоиграх, вел посвященную программированию колонку. Дэвид работал копирайтером, сцен
Подробнее
Инфографика. Визуальное представление данных - Рэнди Крам
734 грн.
Купить
Инфографика. Визуальное представление данных - Рэнди Крам
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:32
На складе: есть
Код товара: 45809
Год: 2015
Кол-во страниц: 384
Обложка: Мягкая
ISBN: 978-5-496-01291-1
Рэнди Крам. Автор. Рэнди Крам — основатель и президент собственной дизайнерской компании InfoNewt. Специализация - визуализация данных и инфографика. Его авторский блог Cool Infographics является одним из наиболее популярных сайтов по инфографике в мире. Книга отлично объясняет, в чем преимуществ
Подробнее
Иконы графического дизайна - Джон Клиффорд
609 грн.
Купить
Иконы графического дизайна - Джон Клиффорд
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:24
На складе: есть
Код товара: 45858
Год: 2015
Кол-во страниц: 240
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-699-72021-7
"Иконы графического дизайна". Джон Клиффорд. Мы сталкиваемся с работой графических дизайнеров в разных областях, они создают книги, газеты, журналы, плакаты, веб-сайты, логотипы, афиши, упаковку, приложения для мобильных устройств, графику для кино и телевидения, инфографику, пикто
Подробнее
Go! Самая простая книга по графическому дизайну - Чип Кидд
308 грн.
Купить
Go! Самая простая книга по графическому дизайну - Чип Кидд
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:15
На складе: есть
Код товара: 43315
Год: 2014
Кол-во страниц: 152
Обложка: Твердая
ISBN: 978-5-496-01240-9
"Go! Самая простая книга по графическому дизайну". Чип Кидд. Чип Кидд – известный дизайнер, совершивший переворот в книжном дизайне. Работает графическим дизайнером почти двадцать шесть лет. Специализируется на создании обложек для книг. Чип сделал потрясающие обложки для тысячи кн
Подробнее
100 главных принципов дизайна Как удержать внимание - Сьюзан Уэйншенк
300 грн.
Купить
100 главных принципов дизайна Как удержать внимание - Сьюзан Уэйншенк
Книга добавлена:
2015-04-04 10:08:06
На складе: есть
Код товара: 38050
Год: 2014
Кол-во страниц: 272
Обложка: Мягкая
ISBN: 978-5-496-00246-2
"100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание". Сьюзан Уэйншенк. Сьюзан Уэйншенк - доктор психологических наук, занимается исследованиями в области психологии восприятия дизайна. Для создания интуитивно понятного и привлекательного дизайн для веб-сайта, различных программ, тов
Подробнее
Цифровые диаграммы. - Тревор Баунфорд
165 грн.
no photo На складе: нет
Код товара: 36669
Автор: Тревор Баунфорд
Год: 2003
Издательство: Аст,Астрель
Кол-во страниц: 192
Обложка: Твердая
Подробнее
Основы теории дизайна: Учебник для вузов - Розенсон И.А.
88 грн.
no photo На складе: нет
Код товара: 17916
Учебник адресован студентам, получающим специализацию "информатик-дизайнер", "медиадизайнер" или "дизайнер мультимедийного продукта". В нем освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке сознания студентов к творчеству в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям. Содержание ПредисловиеЧто такое дизайн?Так в чем же состоит предмет дизайна?Принцип изложения материалаСтратегия изложенияЛогика изложенияСтруктура изложенияЧасть I. Дизайн как предметное творчествоВведение к части I. О ВещиГлава 1. Вещь в культуре, в цивилизации, в дизайнеВещь и ДизайнВещь и КультураКультура и ЦивилизацияДизайн и Культура, Дизайн и ЦивилизацияВещь и ЦивилизацияВопросы для проверкиГлава 2. Предметное мышление в стремлении к гармонииДизайн - деятельность гармонизирующаяПринципиальное различие между прогнозом и проектомОбраз художественный и проектныйИнструментальные и знаковые функции вещиПонятие социальной роли в дизайнеТипологизация адресатов дизайн-проектаВопросы для проверкиГлава 3. Художественно-образное моделирование предметного мираОт идеи через модель к вещиОсобенность дизайнерского мышленияЧто помогает найти нетривиальное решениеОт смыслообразования - к формообразованиюРазличные точки зрения проектировщика на вещьИспользование в дизайне "культурного образца"Вопросы для проверкиЗаключение к части I. Между миром людей и миром вещейЧасть II. Дизайн предметно-пространственной средыВведение к части II. Смена научных, культурных и проектных парадигмГлава 4. Единица проектирования - ситуацияСоотношение понятий "среда" и "окружение"Две стратегии культурного освоения действительностиПоведенческая ситуация и "средовое" поведениеСтруктура предметно-пространственной средыРодство и конфликт понятий "среда" и "система"Вопросы для проверкиГлава 5. Мифопоэтика средового восприятияАктуальность мифологического мышленияСтруктурные особенности мифопоэтической модели мираЭмоциональный потенциал архетиповМифологемы средового восприятияОсобенности эмоционально-чувственного переживания городской средыВопросы для проверкиГлава 6. Включенное проектирование в эпоху постмодернизма"След" постмодернизма в идеологии средового подходаОсобенности дизайна предметно-пространственной средыМетодические приемы "включенного" проектирования (на примере дизайна городской среды)Параметры функционально и эстетически полноценной средыДизайн-концепция как наиболее творческий этап разработки дизайн-программыФормирование концепции специфической предметно-пространственной среды (на примере развлекательного объекта)Вопросы для проверкиЗаключение к части II. Новые свидетельства пограничного положения дизайнаЧасть III. Дизайн в информационной среде1Введение к части III. Перемещение из предметно-пространственной среды в информационнуюГлава 7. Преодоление тяготения "Гутенберговой галактики"Обретения и утраты при смене форм коллективной памятиОт фольклорного способа передачи информации - к электронномуМонолог, диалог, полилогПроисхождение понятия "виртуальная реальность"Соотношение реальностей разного уровняВопросы для проверкиГлава 8. Свойства виртуального событияОсобенности виртуальной психологииВосемь свойств виртуального событияПроблема понимания (герменевтика) виртуального мираВопросы для проверкиГлава 9. Тропичность виртуальной реальностиВещь, знак, символЭмблемы, аллегории и роль знака в культурах разного типаСемиотика культуры и дизайн информационных объектовТропичность языка медиадизайнаИскусство "наивных": родство виртуала и мифопоэтики сновиденийИнформация "годная к употреблению" и дизайн виртуальных мировВопросы для проверкиЗаключение к части III. "Неузнанный хранитель бытия"Вопросы ко всему курсуСписок использованной литературыСловарь терминов и понятий
Подробнее
100 главных принципов дизайна Как удержать внимание - Уэйншенк С.
164 грн.
no photo На складе: нет
Код товара: 34443
Автор: Уэйншенк С.
Год: 2012
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 272
Обложка: Мягкая
ISBN: 978-5-459-01077-0
Книга "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" – это глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Автор книги, Сьюзан Уэйншенк - дктор психологических наук. В книге она использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания привлекающего внимание дизайна. При создании интуитивно понятного и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вам необходимо представлять, что лежит в основе психологии поведения людей. Сьюзан Уэйншенк рассматривает такие темы. Как человек видит. Оказывается, люди отождествляют объекты с узнаваемыми образами. В основе просмотра изображений лежат опыт и ожидания. Рассказывается о значении цвета в зависимости от культуры и истории. Как человек читает. Всегда ли человек адекватно понимает прочитанное. Как работает память. Человек одномоментно может запомнить только 4 элемента. Чтобы не забыть информацию, ее необходимо использовать. В главе о том, как человек думает, автор рассказывает о ментальных моментах, о взаимодействии с концептуальными моделями. В книге "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" подробно освещаются вопросы мотивации, вопросы принятия решений. Сьюзан Уэйншенк объясняет, как заставить людей сделать то, что вы хотите? Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Подробнее
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
Обзор категорий new
Книги по ремонту автомобилей dominator.com.ua Путеводители по странам и городам dominator.com.ua/category_122.html Книги для изучения иностранных языков dominator.com.ua/category_304.html Книги по бизнесу dominator.com.ua/category_60.html Книги по компьютерам и программированию dominator.com.ua/category_102.html Книги по дизайну и фотографии dominator.com.ua/category_187.html Книги по банковскому делу и бирже dominator.com.ua/category_57.html Художественная литература dominator.com.ua/category_119.html Юридическая книга dominator.com.ua/category_137.html
 
Ресурсы

Книжная Баннерная Сеть
 
© 2005. DOMINATOR.COM.UA Главная  |  О магазине  |  Оплата и доставка  |  Новинки  |  Акции  |  Корзина  |  Прайс  |  Новости  |  Cсылки  |  Контакты Разработка сайта WebMagnit.com