Книжный супермаркет Dominator. Книжный магазин Доминатор
Работаем: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00
E-mail: shop@dominator.com.ua
Телефон: +38 (091) 608-30-44
 
+38 (091) 608 30 44 Главная  |  О магазине  |  Оплата и доставка  |  Новинки  |  Акции  |  Корзина  |  Прайс  |  Новости  |  Контакты shop@dominator.com.ua
Каталог книг
РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО
ПУТЕВОДИТЕЛИ. ТУРИЗМ. КАРТЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (ориг.)
БИЗНЕС-КНИГА
Безопасность бизнеса, Криптография
Бизнес Справочники
Бизнес-планирование
Консалтинг
Маркетинг
Менеджмент
Продажи
Психология Бизнеса
Делопроизводство, секретарское дело
Предпринимательство
Инвестирование Инновации Кредитование Финансы
Оценка недвижимости и бизнеса
Страховое дело
Гостиничный и туристический бизнес
Торговое дело Общепит Ресторанный бизнес
Реклама. Журналистика
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДИЗАЙН.ФОТОГРАФИЯ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО. БИРЖА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КНИГА
ЮРИДИЧЕСКАЯ КНИГА
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КНИГА
Поиск книги (по коду)
искать в найденном
Расширенный поиск
БИЗНЕС-КНИГА
Главная / БИЗНЕС-КНИГА
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
<< пред  1  ...  29  30  31  32  33  34  |  показать все
Брендинг в розничной торговле
141 грн.
Брендинг в розничной торговле
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:31
На складе: нет
Код товара: 66723e
Автор: Тамберг В.В.
Год: 2008
Издательство: Эксмо-Пресс
Кол-во страниц: 224
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.
Подробнее
Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
192 грн.
Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:31
На складе: нет
Код товара: 55766e
Автор: Тульчинский Г.Л.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 352
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Подробнее
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
356 грн.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:31
На складе: нет
Код товара: 55965e
Автор: Капферер Ж.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 448
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой те………………….
Подробнее
Бренд лидера. Первый среди равных
209 грн.
Бренд лидера. Первый среди равных
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:30
На складе: нет
Код товара: 66537e
Автор: Ульрих Д.
Год: 2008
Кол-во страниц: 336
Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.
Подробнее
Архетип и символ в рекламе
107 грн.
Архетип и символ в рекламе
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:30
На складе: нет
Код товара: 65929e
Автор: Пендикова И.Г.
Год: 2008
Издательство: Юнити
Кол-во страниц: 303
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы.
Пособие иллюстрировано.
Подробнее
Анатомия бренда (+CD)
107 грн.
Анатомия бренда (+CD)
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:30
На складе: нет
Код товара: 57318e
Автор: Перция В.
Год: 2007
Издательство: Вершина
Кол-во страниц: 288
Обложка: Твердая
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методик………………….
Подробнее
Up and Down. Реклама: жизнь после смерти
42 грн.
Up and Down. Реклама: жизнь после смерти
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:30
На складе: нет
Код товара: К17966
Автор: Дж. Яффе
Год: 2008
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 400
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».
Подробнее
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
115 грн.
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:30
На складе: нет
Код товара: 65616e
Автор: Умаров М.Ю.
Год: 2008
Кол-во страниц: 192
В основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя.
Подробнее
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
158 грн.
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
Книга добавлена:
2009-03-05 12:48:27
На складе: нет
Код товара: 66563e
Автор: Алексеева И.В.
Год: 2008
Кол-во страниц: 208
«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек.
Подробнее
<< пред  1  ...  29  30  31  32  33  34  |  показать все
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
© 2005. DOMINATOR.COM.UA Главная  |  О магазине  |  Оплата и доставка  |  Новинки  |  Акции  |  Корзина  |  Прайс  |  Новости  |  Cсылки  |  Контакты Разработка сайта WebMagnit.com