 |
Каталог книг |
 |
Поиск книги (по коду) |
|
 |
БИЗНЕС-КНИГА |
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:31 |
На складе: нет Код товара: 66723e
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:31 |
На складе: нет Код товара: 55766e
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:31 |
На складе: нет Код товара: 55965e
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой те…………………. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:30 |
На складе: нет Код товара: 66537e
Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:30 |
На складе: нет Код товара: 65929e
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:30 |
На складе: нет Код товара: 57318e
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методик…………………. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:30 |
На складе: нет Код товара: К17966
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:30 |
На складе: нет Код товара: 65616e
В основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. |
|
|
|
 Книга добавлена: 2009-03-05 12:48:27 |
На складе: нет Код товара: 66563e
«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. |
|
|
|
|
 |
Авторизация |
 |
Корзина |
В корзине еще нет товаров |
 |
Папка сравнения |
|