"Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов". Лора Райс. Лора Райс известный бренд-стратег, президент агентства Ries & Ries, которое основала совместно с отцом Элом Райсом. Среди их к
Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации п
"Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах". Дэн Кеннеди. Одна из лучших книг по продажам "всех времен и народов". Это книга меняет мышление прода
Автор книги "Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу", Игорь Манн – российский маркетолог, писатель и издатель. Автор анализирует свой собственны
Автор книги "Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу", Игорь Манн – российский маркетолог, писатель и издатель. Автор анализирует свой собственный опыт рабо
У підручнику "Маркетинг: Підручник для студентів ВНЗ, аспірантів та викладачів" - Старостіна А.О. розглядаються загальна теорія, сучасні концепції та основні принципи маркетингу, в
В книге "Мастерство ритейл-брендинга" Арндта Трайндла (генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, один из основателей направления нейромаркетинга.) рассказывает
"Основы маркетинга". Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Имя Филипа Котлера стало практически синонимом слова маркетинг. Тираж его книг превышает три миллиона
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва ли скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо
"Сарафанный маркетинг". Энди Серновиц. О сaрaфaнном мaркетинге нaписaно множество интересных книг. Но в основном это узкоспециaлизировaнная или теоретическая литература. Книга Энди С
"Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы". Дэн Кеннеди. Специальность автора книги, Дэна Кеннеди - информационный мар
В книге "Школа продаж. 455 приемов борьбы с возражениями", автор Александр Деревицкий рассказывается о главном умении для успешного предпринимателя – убедить потенциального клиента в выгодности
В книге "Школа продаж. 455 приемов борьбы с возражениями", автор Александр Деревицкий рассказывается о главном умении для успешного предпринимателя – убедить потенциального кли