Автор книги "Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу", Игорь Манн – российский маркетолог, писатель и издатель. Автор анализирует свой собственны
Автор книги "Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу", Игорь Манн – российский маркетолог, писатель и издатель. Автор анализирует свой собственный опыт рабо
У підручнику "Маркетинг: Підручник для студентів ВНЗ, аспірантів та викладачів" - Старостіна А.О. розглядаються загальна теорія, сучасні концепції та основні принципи маркетингу, в
В книге "Мастерство ритейл-брендинга" Арндта Трайндла (генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, один из основателей направления нейромаркетинга.) рассказывает
"Основы маркетинга". Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Имя Филипа Котлера стало практически синонимом слова маркетинг. Тираж его книг превышает три миллиона